обернулась ко мне. – Одной такой, пришлось волосья повыдёргивать. Божилась, что Толик дочку спортил. Уже больше года прошло, беременность так и не проявилась.
Она рассмеялась. Мы уже дошли до дома. Пока мамы пошли прихорашиваться, мы с братом, готовили ужин. Я вспомнил лекцию брата, о различиях между мамой и женщиной. Когда мамы начали выполнять функцию наших женщин, у них перестало хватать времени выполнять функцию мам. Дома, меня всегда ждал накрытый стол, и я никогда не задавался мыслью, когда мама успевает зарабатывать, покупать, готовить... Хотя, нет! На рынок она меня иногда брала, когда предстояли особо весомые покупки. Если захочу видеть маму в своей постели, да ещё свежую и ухоженную, придётся ещё и учится готовить... Не думал, что интимная близость, потащит за собой такую кучу бытовых проблем. Если я соберусь жениться... жене, тоже придётся помогать... Ого!!!
На веранду зашли наши мамы... они не были голыми, не были в одном белье... Первой зашла Яна, в бежевом платье с кружевными вставками. Оно великолепно облегало её стройную фигуру и бёдра, заканчиваясь чуть выше коленей. Вырез платья был достаточно глубокий, но целомудренно облегал груди. На маме было белое трикотажное платье, которое... слишком плотно облегало её фигуру и заканчивалось прямо на бёдрах.
— Мам! – заорал Толик. – Ты говорила, зачем тебе стречевое платье! Смотри, как тянется!
— Ему, тянутся дальше некуда, - смущённо пробормотала мама. – С мылом натягивали...
У обеих мам были уложены волосы, и яркая косметика на лице. Я восхищенно смотрел на преображение, не в силах что-то сказать. Они выглядели вполне пристойно, и в тоже время соблазнительными и желанными. Яна, снисходительно глянула на нас, наслаждаясь произведённым эффектом. Мы все сели за стол и принялись за еду. Хорошо, что едим в молчании, можно предаться воспоминаниям о развлечениях на речке. Мамина попка произвела на меня такое впечатление, что хотелось ещё. Нет, тётю, мне тоже хотелось... Жаль, что они завтра уезжают... Мы, и с братом скучать не будем... Как же, маму хочется...
Когда с ужином было покончено, и тётя выставила на стол чай и пирожки, Толик сбегал включить музыку.
— Как здорово, что вы к нам приехали! – восторженно заявил он, едва вновь появился.
— Ещё бы! – фыркнула мама. – Мы вам, такую порнуху тут устроили.
— Замечательная порнуха! – заявил я. – Мам, надеюсь, тебе понравилось в попку. Потому что, тебе часто её подставлять придётся!
Сердце наполнялось каким-то неведомым чувством, когда я так говорил с мамой.
— Если придётся... - мама игриво пожала плечиком.
— Саму, потом не стащишь! – с видом знатока заявила Яна. – Если ты в первый раз, так завелась.
— Может, она после твоего вылизывания так завелась? – предположил брат. – Мам, тебе понравилось лизать женщине?
— Женщине, вряд ли... Вот, лизать своей сестре... Что-то в этом есть... Если бы не ваши извращённые фантазии, нам бы такое в голову не пришло.
— Мне поначалу, эти ласки, не очень... - решила поделиться мама. – Потом, когда мы в ритм вошли... Я делала Янке, как себе хотела, а она делала мне так же... Забавное ощущение, будто я себе пизду ласкаю, но это не я!
Мама удивляла своей раскованностью, откровенностью, весёлостью... Прилив нежности заставил меня наклониться к ней, и поцеловать в губы. Мама отозвалась на поцелуй просто и естественно. Рядом брат, уже залез под платье своей матери. Не сговариваясь, мы обняли своих женщин и начали медленный танец. Лаская мягкую попку, я задрал мамино платье до пояса, и брат сделал также. Мы ненавязчиво повернули их спиной друг к другу, и начали прижиматься.