мною. Всё кругом затряслось, дырочки сильно пульсировали. Если б он меня не держал за талию, то я б свалилась на Варю. Она страстно сосала мой клитор. Валерий Павлович ускорился и со все силы проникал в меня. Головка ударялась в матку, яйца шлёпали в промежность и лицо девушки. И новая волна наслаждения накрыла меня. Все звуки исказились, я просто уткнулась носом в её промежность.
Мужчина вышел и толчком проник в мою попу. Меня словно подбросило, боль смешалась с удовольствием. Громко вскрикнула, вцепилась в покрывало. Слышала, как пыхтел Валерий Павлович, издавал приглушенные звуки наслаждения. Такого темпа он не выдержал, его начало трясти, вышел из меня, сдёрнул резинку, и Варя своими пухлыми губками обхватила извергающиеся спермой стержень. Белая жидкость потекла по её щекам, попала на подбородок. Она гладила меня и высасывала остатки семени.
— Как же хорошо, - погладил он меня по спине. – Такая романтика, - посмотрел на тусклый свет лампы. – Нужно подкрутить, - он поднялся и направился к лампе.
Я лежала и не шевелилась, еще полностью не пришла в себя после полученного оргазма. Дырочки приятно пульсировали и напоминали о недавнем вторжении. Эйфория отступала, и легкая боль в попе напоминала о себе. Надеюсь, что он не порвал меня, не хватало ещё такой проблемы. Жар волной прокатился по телу. Варя нежно гладила мои бёдра, вздрагивала и инстинктивно покачивала тазом. Представлю, как она сейчас завелась. Хорошо, что он трахнул первой меня. Как же сладок кончила, облизала губы и сглотнула. Виталий Павлович покрутил лампу и пламя сильнее осветило комнату. Языки меняли свою форму и покачивались в разные стороны, словно хотели вырваться за пределы ограничивающего их стекла. Он взял бутерброд, сел на стул и откусил большой кусок. Видела его похотливые взгляды, он любовался нашими обнаженными телами и, скорее всего, фантазировал, как сможет нас трахать, если я соглашусь у него работать. Глубоко вздохнула, приподняла голову и облизала пересохшие губы.
— Сейчас пару минут отдохну и продолжим, а вы сейчас поиграйтесь, - предложил он и запихнул остатки бутерброда в рот.
Медленно поднялась, повернулась в сторону девушки. Она вся раскраснелась, местами виднелись мелкие капельки пота. Провела по её бедру, коснулась киски и торчащего клитора. Варя вздрогнула и издала сладкий стон наслаждения. Наклонилась и язычком собрала сперму с её губ и носика, мы снова слились в поцелуе. Чувствовала солоновато-терпкий вкус спермы. Мы нежно покачивались, терлась о её промежность, горячее бедро скользило по моим губкам и клитору, чувствовала, как размазывалась по коже её влага. Мы ласкали наши охваченные страстью и похотью тела. Не верилось, что я с ней целуюсь, а он за нами смотрит. Жар волнами прокатился по телу. Заметила, что его ствол начал подавать признаки жизни и увеличиваться в размерах. Похоже, что ему нравится устроенное нами представление. Дыхание участилось, к ласкам снова подключились язычки, чувствовала на них вкус семени.
Диван от таких движений противно скрипел. На улице с треском проехал мотоцикл. Как на нём ездить в такую погоду? Не хватало мне еще разбираться с аварией. Сильнее сжимала её холмики. Варя прижимала меня к себе ножкой. Может, действительно всё бросить, поехать с ними, а как же люди, село, мои планы? Дрожь волной прокатилась по телу, дырочка пульсировала и сильно текла. Но съездить к ним в гости вполне можно. Вздрогнула, заметила, что мужчина оказался рядом, его ствол обрел боевую готовность.
— Лучше любого порно, еще б вам по пробочке в попу с хвостиком лисички, - легонько шлёпнул меня по ней. – Смотрелось бы очень красиво, две развратные лисички,