Выход нашёлся неожиданно. Любимой Люсиной книжкой с огромными картинками была сказка о Красной Шапочке. Девушка могла часами её рассматривать и по слогам читать. После последних сексуальных потрясений, картинка в книжке, где девочка стоит у кровати с переодетым волком стала вызывать у Люсеньки определенные ассоциации. Она задумчиво разглядывала её и запускала свою руку между ног. В её фантазии волк в постели должен был любить девочку как Паша маму. Молодой человек как ни старался отводить взгляд, наблюдал такие сцены неоднократно, ведь хотя девушка и уходила при этом к себе, как ей наказывала мама, но никогда не закрывала за собой дверь.
И тут у Паши и созрел план.
В очередной раз заметив, что Люся мастурбирует на картинку с волком, Паша вошел в комнату и присел рядом. Девушка не испугалась, наоборот активнее задвигала рукой, внимательно уставившись на Пашу. Тот поинтересовался, приятно ли ей сейчас. Та кивнула. Тогда он спросил, не хотела ли бы Люсенька, чтобы как у Красной Шапочки, у неё тоже был свой Волк, который бы её любил. Девочка согласно закивала, не вытаскивая руки: «Волк любил бы Люсеньку, делал ей хорошо, он был лежал на ней... Люся бы была довольная, - пробормотала она и закатила глаза, дергаясь тазом, кончая в очередной раз.
— Люсенька, я сейчас уйду по делам, - дрожащим от возбуждения голосом продолжил Паша, - У меня есть такой знакомый Волк. Я могу его позвать, если ты захочешь. Он будет тебя любить, как я люблю твою маму. Хочешь заняться любовью как взрослая? - Еще раз уточнил Паша.
— Да – да, - кивала Люсенька.
— Тогда я пошёл, но ты не пугайся, если придет Волк, это я его позвал!
— Хорошо, Люся будет ждать, - обещала девушка.
Паша, прикрыв дверь в комнату, кинулся в ванную. Скинул рубашку и штаны, нацепив купленный ради этой задумки дешевый серый халат из искрящегося полиамида. И надел... маску волка из «Ну, Погоди» с рельефным носом и торчащими ушами. Маска оставляла открытым рот и подбородок, но на случай узнавания Паша готов был всё остановить и перевести в шутку.
Внимательно оглядел себя в зеркало и вышел из ванны. Люся все ещё предавалась своим играм. Он басовито кашлянул, чтобы прилечь её внимание. Она повернула голову. Но не узнала его. Вместо этого она вскочила и бросилась к нему в объятия с криком «мой волк любимый ты ко мне пришёл!». Скоро должна была вернуться из магазина Галя и поэтому он старался не терять времени, двинув девушку на кровать. Люся с радостью подчинилась.
Девушка в ответ радостно кивала. Они достигли кровати, и Паша бережно опустил цепляющую за него Люсеньку на спину, раздвинув ей ноги. Под юбкой у неё не было белья. Перед ним открылась совершенно нормальная взрослая женская промежность. Светлые волосики обрамляли аккуратную щель. Оттуда выглядывали розовые лепестки губ, влажные от долгих манипуляций.
— Люсенька, ты очень красивая девочка. Ты любишь делать себе приятно?, - продолжил Паша.
— Да – да, очень, Вот так! – Показала девушка, сцепившись в клитор пальцами.
— Девочка, а хочешь ли ты, чтобы волк сделал тебе приятное немного по-другому, как делают это взрослые дяди тётям? - спросил басом Паша насилу сдерживаясь.
— Да – да, - закивала она.
— Но это будет наш секрет, ты не скажешь о нас маме? А то мама наругает, и Волк больше не придет, - предостерег Паша
Люсенька чуть задумалась, но потом пообещала ничего не говорить маме.