«Я собираюсь вздремнуть, Эм-Джей», — сказал я ей. — Ты какое-то время останешься одна?
«Конечно, пап», — ответила MJ. «Я могла бы сделать несколько упражнений, чтобы избавиться от алкоголя, ладно?»
Я пошел и лег на старую кровать MJ. Мы с Молли осуществили свою любовь друг к другу в одной постели.
Я не знаю, сколько времени прошло, прежде чем меня разбудил звук чего-то ломающегося.
Встав с кровати, я поискал причину звука. Я нашел MJ в гостиной. Она перекатилась по полу гостиной, но неправильно рассчитала расстояние, и ее правая нога врезалась в стену, проломила ее и застряла.
Ее голова каким-то образом застряла за диваном.
Моя дочь стояла на левой ноге, ее правая нога была вытянута над головой и застряла в яме, которую образовал ее удар.
MJ надела купальник. У этого купальника была пара зажимов в паху, поэтому владелец мог расстегнуть их, чтобы сходить в туалет, не снимая полностью купальник.
Серебряные зажимы блестели на свету.
Как ни странно, MJ не звала на помощь, а просто пыталась выбраться, но она довольно быстро застряла.
Я посмотрела на едва прикрытые киску и промежность моей дочери, и клянусь, купальник выглядел влажным.
В этот момент на меня что-то нашло. Внезапно я возбудился сильнее, чем похотливая коза, когда у нянек течка.
Я посмотрел на едва прикрытую манду MJ: «Осмелюсь ли я?» Я думал.
Тихо подкравшись, я придвинулся ближе к MJ.
«Определенно мокрая», — подумал я. — Но от чего? Пот или возбуждение?
Подойдя ближе, я подумал: «Возбуждение». Я узнаю этот запах где угодно, потому что он точно такой же, как пахла Молли, когда мы занимались любовью».
Моя дочь застряла и не могла видеть ни черта за диваном, за которым спряталась голова, но должен ли я? Я знал, что это неправильно, но мне хотелось попробовать киску моей дочери на вкус.
Уверенный в том, что она никогда не узнает, кто это сделал, я осторожно расстегнул ее купальник. В поле зрения появилась подстриженная, но все еще волосатая киска MJ.
MJ застонала, но не выразила никаких жалоб, поэтому я опустил рот на вход в ее вульву и начал ласкать ее языком. Прошло совсем немного времени, прежде чем MJ кончила.
Ее «персиковый нектар» лился из ее киски хлещущим потоком. MJ, как и ее мать, была сквиртером. Я жадно выпил все ее соки.
MJ стонала и двигала бедрами вперед и назад с нескрываемым желанием, поэтому я скользнул пальцем в ее киску. Мой палец продвинулся лишь немного, прежде чем наткнулся на девственную плеву Эм-Джея.
Мои похоти пели, мое сердце колотилось, и мои ноги дрожали. Мой мозг не думал, что это мой член.
Я знал, что бы из-за этого ни случилось, я собираюсь лишить дочь девственности.
Поскольку ее девственная плева все еще была неповрежденной, я не мог довести ЭмДжей до оргазма, потрогав ее точку G, поэтому я снова опустил рот на ее вульву и начал длинными движениями проводить языком от ее промежности к клитору.
«О Боже, о Боже, о Боже, О Боже», - это все, что могла сказать MJ, когда я водил языком по ее клитору и лакал ее половые губы, а также засовывал язык так глубоко в ее вульву, насколько позволяла ее девственная плева.
"ОМФГ!" MJ почти закричала. «Я кончаю!»
Когда MJ снова испытала струйный оргазм, я выпрямился, взял свой твердый 7-дюймовый член в правую руку и нацелил его на вход в ее пизду.
ЭмДжей кончила, когда кончила, снова остановилась, чтобы простонать «ОМФГ», а затем снова плюнула, когда ее поразил еще один оргазмический спазм. Когда MJ выдвинула бедра вперед в ответ на спазм, я согнул колени и толкнул свой твердый, как камень,