Второй раз в жизни я почувствовал мгновенное изысканное сопротивление, прежде чем девственная плева разорвалась под натиском безудержного пениса, прежде чем скользнуть глубоко в горячую и чрезвычайно тугую пизду моей дочери. Я увидел быстрый брызги крови из киски MJ, когда ее девственная плева разошлась. Это было бесспорно красиво.
MJ глубоко хмыкнула, когда мой член прорвался и скользнул глубоко в нее.
Сохраняя спокойствие, я дал дочери шанс привыкнуть к тому, что ее самое интимное пространство заполнено членом.
Я услышал стон моей дочери в течение нескольких коротких секунд, прежде чем она осторожно придвинула свою киску обратно к моему члену.
Медленно работая, я начал покачивать бедрами вперед и назад. Вскоре Эм-Джей начала двигаться вместе со мной, выдвигая бедра вперед, встречая мои толчки, и отводя их назад, когда я отстранялся.
MJ начала издавать низкое гортанное мычание. Ворчание превратилось в едва понятные слова, а затем перешло в пронзительные крики.
«Трахни меня, пожалуйста. Боже мой, это так приятно. Трахни меня, мой дорогой мужчина!»
Поняв ее сигнал, я начал входить в нее сильнее и быстрее. Вскоре я начал ебать свою дочь всем, что у меня было. Чем сильнее моя лобковая кость ударялась о клитор MJ, тем громче она становилась. Чем быстрее я входил и выходил, тем выше становился ее голос.
MJ брызгала снова и снова, пока я врезался в ней. Ощущение того, как соки дочери льются по моим яйцам, было слишком сильным, и с едва сдержанным стоном я начал кончать в дочь.
Ощущение, как в нее впрыскивают сперму, заставило MJ испытать новый виток оргазма. Я брызгал в нее, а она брызгала на меня.
Это было настолько невероятно горячо и сексуально, что я, должно быть, выстрелил по меньшей мере семь или восемь раз, прежде чем мои бедра перестали дрожать.
Я погладил ЭмДжей в последний раз, когда она стонала и тряслась в последнем оргазме.
Меня сразу поразил стыд. Я только что «испортил» свою дочь. Забрал у нее девственность и кончил в нее. Ебать! Я даже не знал, принимала ли она таблетки, и не пользовался презервативом. Что, если бы я сделал свою дочь беременной?
Что бы Молли сделала со мной, если бы она была жива и узнала об этом? «Наверное, убила меня», — подумал я.
ЭмДжей все еще дрожала от посторгазмического блаженства, когда я осторожно поднял и повернул ее ногу, чтобы вытащить ее из дыры в стене.
Я резко толкнул ногу назад, чтобы ЭмДжей упала за диван, и вылетела обратно в спальню.
Мне хотелось молиться, чтобы ЭмДжей не смогла вовремя прийти в себя и увидеть, кто только что лишил ее девственности, но я знал, что это добавляет еще одну несправедливость к и без того непростительному поступку.
Вернувшись в комнату, которую я делил с MJ, я быстро разделся догола и спрятал свои в сперме и окровавленные боксеры на дно нашей багажной сумки, схватил полотенце и направился в душ, чтобы смыть следы своего поступка.
Замок на двери ванной не работал с тех пор, как я был ребенком, и остался так.
Глубоко думая о своем предательстве и страдая от мук вины, я не заметила, как открылась дверь ванной или как ЭмДжей проскользнула внутрь.
Впервые я заметил ее, когда она открыла занавеску в душе и вошла со мной в душ.
Потрясенный, я сказал: «ЭмДжей! Что ты делаешь?»
«Это, папочка».
И MJ схватила меня за затылок и потянул вниз для страстного поцелуя.
MJ схватила мой член и начала его поглаживать. Несмотря на мой стыд и шок, мне снова стало отчаянно тяжело в мгновение ока.
«Все в порядке, папочка», - простонала MJ. «Я хотела, чтобы ты