самом деле, я не хотел впускать Рейчел. Тонкий топ, который был на ней, демонстрировал чудеса на её груди, а шорты чётко демонстрировали её подтянутые ноги.
Однако, будучи джентльменом, я ответил: - Конечно, извини, пожалуйста, входи.
Я привёл Рейчел в гостиную, и когда я взял свою рубашку, она сказала:
— Извини, у меня не было возможности постирать её в отеле; на ней может быть мой запах, - как будто присутствие её запаха было чем-то негативным.
— Нет проблем, - ответил я. - Что-нибудь выпьешь?
— Конечно, но не переусердствуй, - ответила она.
— Я как раз собирался взять банку сельтерской, Рейчел.
— Меня это устраивает, Блейк.
Потягивая сельтерскую, мы сначала поболтали о погоде, о том, как ей понравился наш город, о ресторанах, в которых она обедала на прошлой неделе, и о других местах для прогулок, помимо тех, где мы были. После того, как она еще раз поблагодарила меня, она сказала:
— Есть ещё одна причина прийти.
Я вопросительно посмотрел на неё.
— Я здесь для терапии.
— Как это? - Спросил я, по-настоящему озадаченный.
— Я боялась, что ночью мне приснится кошмар; вместо этого мне приснился один из самых сильных и реалистичных замечательных снов, которые я когда-либо видела.
— Действительно! - Воскликнул я; - Это хороший знак, не так ли?
— Я бы подумала, что это хороший знак, если бы не то, что сон заставил меня задуматься. Также это заставило меня осознать, что исполнение моего сна обеспечит настоящую терапию, как это было ночью.
— Вчера вечером я просмотрела информацию в Интернете о других жертвах "Насильника по следу", как его называет пресса. Все они были серьёзно ранены, а также изнасилованы, и одна всё ещё находится в больнице. Ты спас меня от этого, что, вероятно, разрушило бы мою жизнь, и это знание было очень полезным.
Я внутренне обрадовался, когда она это сказала, но не хотел этого показывать, поэтому просто улыбнулся и сказал: - Я же говорил тебе, что действительно рад помочь.
— Да, - ухмыльнулась она. - В моём сне я вспомнила ещё кое-что, что ты тоже сказал - что у меня самые красивые сиськи, которые ты когда-либо видел.
С этими словами Рейчел встала и, подойдя, стянула через голову свой топ, обнажив сочные прелести своей груди. Она сбросила свой топ, села ко мне на колени и сказала:
— Мой сон был насыщенным, потому что мне снилось, что ты сосал мои сиськи, - тыча сиськой мне в лицо, - то есть до того, как ты трахнул меня, - продолжила она, когда мои губы невольно обхватили один из её сосков.
В течение следующих пятнадцати минут или около того мой разум был более затуманен, чем в любое другое время в моей жизни. Больше всего я не хотел изменять Элсбет; больше всего я хотел пососать сиськи Рэйчел, а затем трахнуть её. Очевидно, что кто-то должен был отступить. Наверное, я действительно слабый человек, потому что после того, как я около десяти минут посасывал сиськи Рэйчел, держа её у себя на коленях, я встал, снял рубашку и шорты (она уже стянула свои шорты, обнажив свою голую бритую киску), а затем я поднял её и поставил на четвереньи на наш мягкий большой диван в гостиной.
Я встал позади Рэйчел и лизал очень влажную киску и теребил пальцами набухший клитор, пока она не испытала оргазм, затем я осторожно ввёл твёрдый как сталь член в уютную киску. Одного проникновения - сопровождаемого непрерывным её стоном - было почти достаточно, чтобы заставить меня кончить, но, собрав всю силу духа, на которую я был способен, я сдержался