лет мысль о том, чтобы завести детей, полностью вывела меня из себя. Я просто не могу этого сделать, и, чтобы быть уверенной, что ты не сможешь уговорить меня на это, я прошла амбулаторную процедуру, которая гарантирует, что я не смогу забеременеть. Это было в этой поездке, пока я была у своих сестёр.
И снова у меня была реакция, которую Элсбет никак не могла предсказать.
Первые мысли, которые промелькнули у меня в голове, были: - Интересно, будут ли у Рейчел мои дети? Когда она будет кормить грудью, смогу ли я сосать её сочные дыньки?
Эта мысль действительно вывела меня из себя. После того, как я покачал головой, мне пришла в голову более традиционная мысль, хотя и с меньшим гневом, чем можно было предположить.
— Надо же, как сложилось. Именно сегодня я хотел окончательно поговорить с тобой о том, что пришло время позаботиться о детях. В противном случае, я решил, между нами всё будет кончено.
— Итак, ты ответила на мой вопрос. Между нами всё кончено. Я оформлю развод на этой неделе.
Элсбет необъяснимо заплакала.
— Почему ты плачешь? Ты должна была знать, что это будет для нас концом. Я мог бы пережить твоё свидание, но не смирюсь с отказом в рождении детей, после того как мы всегда договаривались, что они у нас будут.
— Я надеялась вопреки всему, что этого не произойдёт; но в сочетании с моей изменой я не могу винить тебя. Ты хочешь, чтобы я немедленно нашла другое жилье, или ты собираешься съехать?
И снова я почувствовал себя странно.
— Чёрт возьми, нет, я не съезжаю немедленно и не прошу тебя об этом. Когда мы занимались сексом, ты была великолепна, исключая последние несколько раз, когда ты была как надувная кукла. Я чертовски возбуждён.
Я не сказал ей, что Рейчел сделала меня таким.
— Я намерен трахать тебя, пока не оформлю развод или пока не найду что-нибудь получше. Снимай свой топик!
Следующие несколько минут Элсбет выражала изумление. Я не очень хорошо помню, что было; я на самом деле не особо обращал на неё внимание. По какой-то причине мой член отсалютовал, и всё, о чем я мог думать, это как заставить её киску подчиниться, притворяясь, что это киска Рейчел.
Я помню, что она действительно спросила - Чтоо? - или - Что ты делаешь? - несколько раз, но больше ничего.
Я сорвал с неё всю одежду, которую она не сняла сама, смёл с кухонного стола то, что осталось на нём (к счастью, только один бьющийся предмет), и, пока Элсбет лежала на спине на столе, я сосал её сиськи, я двигал своим членом взад-вперёд в киске со скоростью 60 миль в час. С такой интенсивностью моих действий она не смогла быть надувной куклой. Она извивалась, пульсировала своей киской и кричала не на шутку. Когда я разрядил огромный заряд в киску, я думал о Рэйчел и чувствовал себя почти так же прекрасно, как если бы это была она.
К утру вторника Элсбет едва могла ходить и выглядела испуганной, сексуально удовлетворённой, озадаченной и униженной.
Выходя за дверь, не поцеловав её, я сказал:
— Сегодня я встречусь с адвокатом по бракоразводным процессам и попрошу составить заявление о расторжении брака по причине непримиримых разногласий. Я бы предпочёл, чтобы мы остались вместе, по крайней мере, пока, но если ты не хочешь, чтобы тебя трахали, не приходи домой сегодня вечером, или же тебя буду трахать до тех пор, пока больше не смогу.
Во вторник я действительно встречался с адвокатом по семейному праву и нанял её для составления документов