провинившиеся дети. Вы оба взрослые, и это означает, что вам придется иметь дело с последствиями. Последствия... последствия... последствия - Она механически постукивала своей ручкой по стойке, ее лицо было абсолютно нейтральным.
— Я не уверена, что наши последствия - это твое дело - Пенелопа села на табурет и оперлась локтями на прилавок - Может быть, тебе стоит просто притвориться, что этого не было - Может быть, мне следовало включить настройки конфиденциальности? Нет, именно так она и поступила перед уходом. Больше она так делать не будет.
— Это было бы легко игнорировать, Пенни, если бы все не было так запутанно. Все эти части, связанные в клубок - Уинифред пошла в кладовку и достала джин, вермут и миксер. Затем она достала оливки и лед - Сегодняшними действиями вы подкинули мне головоломку. Каждый путь ведет к боли, по крайней мере, для одного из моих членов семьи Ниши. Если бы это была старая научно-фантастическая программа, у меня бы дым из ушей валил.
— Не будь такой праведной, Фредди. Что случилось, то случилось - Теодор повысил голос, стоя позади матери со скрещенными на груди руками.
— Я не возражаю, что это произошло - Уинифред издала протяжный вздох, что пошло им на пользу. Затем она налила ингредиенты и перемешала их, взбалтывая напиток в обеих руках - Что же нам с этим делать?
— Ну, я уверена, что это не будет продолжаться, когда Феликс вернется домой - Пенелопа повернулась, чтобы посмотреть на сына - Как только мост будет починен, мы сможем остановиться. Правда, Тедди?
Щеки Теодора вспыхнули от гнева и досады. Неужели она так быстро переходит от одного мужчины к другому? Но, с другой стороны, ему не на что было опереться. Его родители были женаты, и он хотел, чтобы так было и впредь. Сильные, противоречивые эмоции захлестнули его. Это действительно головоломка.
— Я не знаю, мама. Это ты все время на меня набрасываешься. Когда это кончится? - Он не мог сдержать гнев в своем голосе.
— Ты прав. Я так хорошо справлялась с собой и так долго. А потом ты пошел и снова защитил мою честь. И я увидела... - Ее голос прервался. Она должна была быть осторожна, чтобы не давать обещаний, которые не сможет выполнить. Ее рассудок не всегда владел собой, и она не была уверена в том, как обрести полный контроль - Прости меня, Тедди. Твой отец сказал, что я пережила какую-то травму, которая заставила меня реагировать на вещи странным образом. И... я думаю, что в то же время мое тело переживает нечто вроде кризиса среднего возраста. Мое... э-эм... - Она понизила голос до шепота -. .. мое либидо никогда раньше не было таким.
— Это хорошо, что мы все обсудили. Значит, мы договорились, что между вами больше не будет связи? - Уинифред закончила готовить мартини. Она поставила их на стойку перед Пенелопой и пустым табуретом - Присаживайся, Тедди.
— Какая травма, мама? - Тедди сел и повернулся к матери.
— Я не знаю - Пенелопа покачала головой. Она посмотрела на Уинифред - Это крепкий коктейль, Уинни, а Тедди всего девятнадцать лет.
— По закону, он слишком молод, чтобы пить, но, похоже, сегодня мы игнорируем целый ряд правил - Уинифред пожала плечами - Нам нужно поговорить о некоторых вещах, и вам обоим, наверное, будет легче, если вы выпьете что-нибудь, чтобы снять напряжение. Выпейте.
Теодор поднял бокал и отпил глоток. Он поморщился, но это было не страшно.