— И это он скинул фотки Мадины, — продолжил я ее речь. — Что ж, моя бомба замедленного действия, наконец, рванула.
Вот на что обменял Рустам видео с моей мамой... Пиздец, Леша, да ты просто молодец! Сначала неудачная попытка прекратить их общение, что только подлило масло в их ебучий роман, а потом еще и Рустама замотивировал трахнуть ее поскорее. Вот есть выражение про то, что человек пилит сук, на котором сидит. Ага... А я не пилю. Я этот сук заминировал нахуй.
— Твоя бомба замедленного действия? — опешила Инна Федоровна. — Для тебя это шутки? На мальчишке живого места не было!
— Вы просили меня выяснить кто это? Я выяснил. Как еще мне это нужно было сделать? Ходить и опрос устраивать?
Она замолчала, глядя на меня своим пронзительным взглядом с долей осуждения.
— Гарантированный результат можно было получить только так, — добавил я. — Только если бы они сами сдали своего. Я не виноват, что друзья его еще и избили за это. Я рассчитывал на то, что все четверо были в курсе изначально кто слил фотки, но, оказывается, нет.
— К сожалению мальчик страдал зря, — вздохнула Инна Федоровна. — Он ничего не знает, помимо того, что нам уже известно.
— Или пиздит.
— Так, еще одно правило, — чуть добавила строгости в голосе директриса, — в моем доме без матов!
Еще немного посверлив меня взглядом, она снова глянула в окно и призадумалась:
— Нет, он не врет. Я давно с людьми работаю. Могу понять, когда мне врут, а он... Он раскаивался.
— Неужели Вам его жалко? — опешил я, глядя на ее грустное лицо.
— А тебе нет? — повернулась она ко мне и чутка озлобилась. — Знаешь на что он поменял это? На номер и фотографии Вашей новой учительницы по русскому.
— Да ладно? — опешил я от ее слов. — Голые фотки Светланы Викторовны?
Мне срочно они нужны для... Ну для расследования там... Домашней работы. В общем нужны! Друг просит.
— Нет, — покачала она головой и чутка посмеялась. — Просто фотографии. Да, не самые обычные. Кто-то сфоткал ее сзади или когда она нагнулась. Декольте и тому подобное, но ничего такого из ряда вон. Господи, да так любую женщину сфоткать можно.
И потом ею занялся Рустам, но, не похоже, что этим можно было ее шантажировать. Она дала ему по собственному желанию? И только ли ему?
— Понимаешь, Леш? Мальчик даже не понимал, что у него в руках и ЧТО он передал. Для него это было просто развлечением. Так что да, мне его жалко в какой то степени.
— Ну мальчик — идиот, — ответил я. — Если бы его свои же не избили, он бы до сих пор довольный по школе расхаживал и даже не думал о том, какую мерзость совершил. Так что да, жалости он не заслуживает. От меня уж точно.
В ответ она лишь громко цикнула и вздохнула.
— Что ж, может мне и нужен был такой циник, — после недолгого молчания, сказала она. — Признаю, ты прав. Только так можно было сделать то, о чем я тебя просила и сама бы я никогда такое не сделала. Но дальше я не знаю за что ухватиться. Он будто призрак. Нависает над всеми невидимой тенью и дергает за ниточки.
— Если и дальше продолжим вслепую хвататься за эти ниточки, ничего не выйдет, — развел я руками. — Если, конечно, нам просто крупно не повезет.