в баню ходили в основном не красивые. Красивые толи не мылись толи делали это дома...не знаю, но я все равно получал эстетическое удовольствие от созерцания хоть и не часто. Хотя... Была там одна — тётя Алла на мой тогдашний взгляд просто огонь: высокая, стройная с подтянутой грудью с всегда торчащими к верху сосками. Так вот в дни когда эта тетя мылась я не отлипал от оконца.
Так вот, соски у Татьяны оказались ну очень большими. Ареолы чуть не на пол груди.
Когда я смог оторвать взгляд от этого великолепия, я встретился глазами с глазами Татьяны. Женщина прижав руку к сискам смотрела на меня немного осуждающе, но, в то же время и как то вызывающе. Я автоматически начал гладить руками её бока стараясь не попадать по грудям. Но, это было трудно сделать — объёмные сиськи занимали собою всю грудь и расплываясь свисали на бока, мне ничего не осталось делать как опустить ладони на живот.
Едва я коснулся выпуклого, но, неожиданно упругого живота, Татьяна Николаевна хихикнула и втянула (насколько это возможно) его. Ситуация сложилась двоякая — с одной стороны передо мной лежала полу обнаженная женщина и, не касаться её тела было уже просто не возможно, а с другой стороны, я же обещал не распускать руки. Я вновь поднял глаза на лицо Татьяны и встретившись с ней глазами чуть не молил её взглядом позволить мне прикасаться к ней. Видимо это было так очевидно по моим глазам, что наконец женщина раскинув руки подмигнула мне и закрыла глаза. Я понял это как позволение на дальнейшее изучение её зрелого тела. Я взялся за пояс её брюк и потянул вниз ещё дальше одновременно наблюдая за реакцией Татьяны. Брюки поползли по бёдрам вниз.
Я постепенно стащил их с её всё ещё стройных ног. Ляжки уже конечно отяжелели, покрылись цилюлитом и сеточкой тонких вен но, ещё не настолько чтобы стать отталкивающе жирными. На удивление, Татьяна Николаевна не только не сопротивлялась, она напротив даже помогала мне стаскивать с неё брюки. Через три минуты передо мной лежала на одеяле совершенно голая женщина. Киска с мясистыми большими половыми губами была недавно бритая.
Я начал с общего расслабляющего массажа всего тела. Поднимаясь от ступней к бёдрам, я не забыл кончиками пальцев достать её подколенные впадины. Некоторые женщины (и моя жена тоже) млеют от этой ласки. Потом, я очень медленно совершая пальцами круговые движения, поднимался от колен по плотным белым ляжкам и, чем ближе я был к поясу, тем всё дольше на внутренней поверхности бедер задерживались мои руки. Татьяна лежала с закрытыми глазами и, мне показалось, её дыхание стало уже не таким ровным. По телу бежали мурашки хотя, в комнате было почти жарко. Соски на груди поднялись и вытянулись. Я такое вижу не часто — у Наташи соски не чувствительные к ласкам. И как я только не пытался пробудить в них чувственность — они оставались равнодушными к моим стараниям, у Татьяны же сразу было видно, что мои прикосновения ей приятны.
Я очевидно раззадорил женщину, или годы одинокой жизни научили, видимо очень чувственную женщину, обходится без помощи мужчины, но, Татьяна уже наплевав на все, положила свои пальцы на клитор и начали энергично растирать его. Женщина видимо даже забыла о том что я все ещё рядом и согнув ноги в коленях развела их в стороны, отвернув голову набок совершая тазом покачивающие движения, словно и правда подмахивая мужчине, застонала довольно громко.
Я переместился так чтобы быть у неё между ног и гладил руками её