Следующей моей остановкой должен был стать Норт-Платт, если не считать нескольких перерывов на туалет по пути. Мне следовало бы сдержаться и не пить много, но кофе уже делал свое дело. Если сомневаешься, удваивай ставку! Я снова сделал большой глоток, но отказался от еще одного буррито — это было бы хуже, чем крутить баранку в Taco Bell. Вместо этого я съел один из тех отвратительных бургеров разогретых в микроволновке, которые пролежали в холодильнике на заправке бог знает сколько времени и вернулся на шоссе.
Из Дугласа я отправил маме еще одно сообщение, залил бензин в бак и сделал еще один большой глоток. Я написал тете Кими, что нахожусь примерно в часе езды. Было уже девять часов, и я был на пределе своих возможностей.
Я залпом выпил свою газировку и решил не останавливаться. Желание помыться было единственным, что заставляло меня держать глаза открытыми последние час или два.
Когда я подъехал к дому, тетя Кими и кузина Джени уже ждали меня на подъездной дорожке. На каждой из них были фланелевые рубашки поверх белых топиков, синие джинсовые шорты и ковбойские сапоги. Даже в таком виде они были великолепны. Я стащил с сиденья свою сумку и встал, чтобы подвергнуться нападению моей очаровательной кузины. Она крепко обняла меня.
— Хочу в туалет! - предупредил я, объясняя, почему не отвечаю на ее объятия.
— Здесь только мы, - сказала тетя Кими, снимая сумку с моего плеча и указывая на обочину дороги.
— Вперед.
Я сошел с гравия, повернулся лицом к дороге, по которой приехал, и расстегнул ширинку. Я был готов взорваться! Когда давление наконец ослабло, я сделал последний рывок — чтобы напомнить своему мочевому пузырю, каким должно быть ощущение "пустоты", — быстро встряхнул свой член и начал убирать его. Я открыл глаза и увидел, что моя двоюродная сестра смотрит на мой член.
— Какого черта?
— Извини, просто хотела убедиться, что ты… э-э-э… в порядке, — сказала она, улыбаясь.
— Джени очень хотела, чтобы ты навестил ее, — прокомментировала тетя Кими, когда я закончил застегиваться и повернулся к ней.
— Я тоже этого ждал.
Она как-то странно улыбнулась и сказала:
— Хорошо, давайте поторопимся. Я вижу ты встал не свет не заря, но на завтра оставлять этот разговор не имеет смысла. Джени попросила меня пригласить тебя сюда, потому что она хочет попытаться убедить тебя заняться с ней сексом. У нас есть кровать, которую ты можешь использовать, если предпочитаешь спать один, но мы бы хотели, чтобы ты спал с кем-нибудь из нас. Я должена предупредить тебя, что Джени очень рада, что ты наконец-то здесь и вероятно сегодня вечером она затащит тебя прямиком к себе в постель.
Я остановился как вкопанный. Я был почти уверен, что заснул по дороге к тете, съехал с дороги, врезался в дерево и в настоящее время нахожусь в коме где-то в больнице, представляя себе этот разговор.
— Переспать с кем-нибудь из вас? -спросил я.
— Я слишком тороплю события? У тебя слипаются глаза! - сказала тетя.
— Давай уложим тебя в постель.
Тетя Кими снова взяла мою сумку, а Джени взяла меня за руку. Они вдвоем повели меня к дому и через парадную дверь. Я мельком увидел интерьер жилых помещений, когда мы проходили мимо. Прежде чем я понял, что на самом деле произошло, я уже лежал в постели без одежды, а Джени лежала рядом со мной, смотрела на меня и улыбалась.
— Мама взяла с меня обещание не насиловать тебя сегодня вечером, — сказала она мне.