«Я совершила ошибку», — начала она. «В старших классах меня привлекали плохие парни. Я не хотела говорить им «нет». Они причиняли мне боль. Мной попользовались и просто выбросили как не нужную вещь, я замкнулась в себе.
Фрэнк был моим ближайшим родственником. Он был самым милым парнем на свете. Слишком милым. Слишком застенчивым. Он даже не разговаривал с девушками. Я оказалась в его объятиях, он заботился обо мне — любил меня — и я знала, что это то, чего я хочу. Я хотела секса. Я хотела, чтобы его твёрдый член входил в мою киску, но я также хотела, чтобы меня обнимал тот, кого я люблю и кому доверяю.
На самом деле он не хотел заниматься со мной сексом. Он боялся, что его мама узнает. Моя мать игнорировала меня, и отчасти из-за этого я связалась с плохими парнями. Я дразнила и соблазняла Фрэнка, пока не заставила его трахнуть меня. После первого раза стало легче. Фрэнк был идеален.
Я забеременела, и мы уехали — сюда, — чтобы семья не следила за нами так пристально. Я сказала им, что хочу жить на ранчо, где буду одна, а Фрэнк просто поехал со мной, чтобы убедиться, что со мной всё в порядке. Я сказала им, что сбегаю от плохого парня, который сделал мне ребёнка. На самом деле я просто уезжала, чтобы продолжать жить с отцом моего ребёнка — моим двоюродным братом».
Она сделала глубокий вдох — очистительный вдох — и выглядела на десять лет моложе.
— Ты трахнешь меня? — спросила Джени. — Или хотя бы позволишь мне взять твою сперму?
Я старался не смотреть на её тело — я старался просто смотреть ей в глаза. Было очевидно, что она этого хочет. Я немного беспокоился, что это просто какая-то одержимость, но моя маленькая головка определённо была занята тем, чтобы трахнуть готовую к этому киску. Мой целеустремлённый член решил «позвонить в колокол».
— Твой член твердеет, — сообщила Джени, улыбаясь. — Это да?
Я посмотрел на свою тетю.
«Предполагалось, что это будет гораздо менее манипулятивная, — она пристально посмотрела на Джени, — дискуссия».
«Всё в порядке», — сказал я.
«Ты сделаешь это?» — спросила Джени.
Я покачал головой и произнёс: «Я имел в виду, что хотел бы поскорее закончить с этим».
«Но ты же не говоришь «нет»? Верно?» — спросила меня кузина, её взгляд выражал беспокойство.
«Я бы хотел кончить в тебя», — ответил я. «Теперь ты счастлива?»
— Пока нет, — промурлыкала она, — но я буду!
Она вскочила, схватила меня за руку и потащила к дивану. Шторы на панорамном окне в гостиной были раздвинуты, но я думаю, что мы бы заметили подъезжающий автомобиль задолго до того, как кто-то увидел бы меня с членом, погружённым в киску моей кузины.
Джени усадила меня на диван, сдвинула к краю, опустилась между моих колен и взяла мой член в рот. Тётя Кими подошла и села рядом со мной.
— Она тренировалась. — сказала она мне.
— Если ты сможешь потерпеть её день или два, я думаю, она успокоится после того, как ты несколько раз кончишь в неё».
Я не мог поверить, что сижу на диване у тёти Кими, пока сестра моей матери смотрит, как её дочь сосёт мой член. Лучше могло бы быть только в том случае, если бы я в это же время вылизывал её. Даже просто смотреть на её обнажённое тело было бы потрясающе.
«Какие мысли сейчас в твоей голове?» — спросила меня тётя, улыбаясь.