если бы я лизал твою киску, пока Джени сосёт мой член», — ответил я ей.
— Ты что, издеваешься? — спросила тётя Кими, поворачиваясь ко мне.
— Нет, — сказал я, глядя ей прямо в глаза.
"Ущипни меня за сиську", — попросила она.
Я посмотрел на эти груди, скрытые под одеждой, — они по-прежнему были объектом моей давней, сильной одержимости телом этой женщины. Прежде чем она успела передумать, я потянулся, провёл указательным пальцем по передней части её груди, пока сосок не встал, а затем ущипнул его.
— Нет, я точно не сплю! — взвизгнула тётя Кими, вскакивая с дивана и начиная быстро снимать с себя одежду.
Я наблюдал, как моя тётя — звезда всех порнофильмов, которые когда-либо появлялись в моём сознании, — сбросила с себя всю одежду и встала, словно воплощённая богиня любви, ожидая, что я одобрю её великолепную фигуру.
«Боже, ты такая сексуальная!» — простонал я.
«Ты даже не представляешь, сколько раз я фантазировал о том, чтобы увидеть тебя в таком виде. Можно мне попробовать тебя на вкус?» — спросил я.
— Держу пари, что ты та ещё штучка, — прорычала она, забираясь на диван, держась за спинку, переступая через мою грудь и слегка присаживаясь, чтобы опустить свою киску на мои губы и язык.
Мои предыдущие подружки никогда не хотели, чтобы я им делал куни. Я всегда предполагал, что это потому, что они не хотели отсасывать мне в ответ. И по этой причине у меня не было большого опыта доставлять женщине оральное удовольствие, но тете Кими, казалось, нравилось то, что я делал. Она держалась за спинку дивана одной рукой, а другой сжала мои волосы, прижимая моё лицо к своей промежности.
Горячий рот, который обрабатывал мой член, исчез. Воздух стал холодным. Через несколько секунд тугая вагина прижалась к верхушке моего члена — там, где только что был рот моей 18-летней кузины. Я не уверен, что в любом случае сказал бы что-нибудь, но в тот момент я действительно мало что мог сказать, потому что мой рот был занят восхитительной пиздой её матери.
Я вслепую шарил вокруг, пока не нащупал пару задниц. Левой рукой я взялся за задницу тёти, а правой — за задницу кузины. Я провёл пальцами и ладонью вверх и вниз по их упругим ягодицам, лаская их и пытаясь дать им понять, что всё хорошо — НЕТ, не хорошо — ИДЕАЛЬНО.
Вход во влагалище Джени приоткрылся, и давление, сжимавшее головку моего члена, ослабло. Её тугая маленькая щелка начала скользить вниз по моему ноющему члену. Стимуляция, исходящая от обоих моих родственников, была слишком сильной, и я начал извергаться в неё.
Как только моя сперма брызнула во влагалище моей кузины, её задача значительно упростилась. Она с силой опустилась на меня, словно мы были созданы друг для друга. Она полностью приняла мой член как раз в тот момент, когда последние капли семени брызнули на вход её матки. Я подумал: «Кажется, сейчас мы узнаем, безопасный ли это день».
Из-за эротичных звуков, которые издавала моя тётя, пока скакала на моём лице, я почти не слышал свою милую маленькую кузину, но (насколько я мог судить) она, похоже, неплохо проводила время. Она определённо вытрахивала всё из моих яиц. Несмотря на то, что мои яйца были пусты, мой член ещё не увял. Он всё ещё был доволен тем, где находился.
Она напряглась ещё сильнее, и её задница в моей руке задрожала. Я почувствовал, как тётя Кими напряглась, и её хватка на моих волосах ослабла. Через секунду она слезла с меня и встала с дивана,