— …в мой живот упирается член! - мама рассмеялась, весело и беззаботно. – Твоё тело тоже любит поболтать.
— Прости, не заметил, что он всё сказал за меня, - моё лицо приближалось, и она чуть вытянула шею. – Можно сэкономить на словах…
Наши губы соединились, сначала твёрдые и неловкие, но постепенно… Наше жаркое дыхание заставляло их таять, становится податливыми… влажными… Моя рука опустилась с талии на ягодицу, сжимая и поглаживая её. Дыхание мамы прерывалось короткими вздохами… Она сама разорвала поцелуй, пытаясь вновь сфокусировать поплывший взгляд.
— Ты никогда не оставишь меня? Не бросишь? – по щекам катились слёзы.
— Мне нужно дать клятву?
— Нет! Извини, я… - её тело дрожало в моих руках. – Я… Кажется, у меня случится истерика! Что-то переполняет меня…
— "Она накопила слишком много энергии. " – за спиной мамы появилась Ляля. – "Не представляю, как Хранительница могла обходиться без секса. "
— "Мне нужно срочно трахнуть её? " – спросил я раздражённо. Не хотелось такой волнительный момент смешивать с сексом.
— "Нет! Её разум может не выдержать! Мы заготовили сценарий нашей встречи… Можем его немного изменить. Это отвлечёт её, позволит успокоиться."
— "Сценарий? "
— "Появления Леля было вступлением. Мы не учли, что её внутренний конфликт оказался настолько сильным. Целомудренная Хранительница… Не думала, что такое возможно! "
Я чуть отстранился от мамы, продолжая её придерживать.
— Моя вина, - прошептал я. – Мы слишком быстро продвигаемся.
— Нет, это я слишком долго ждала, - её глаза удивлённо округлилась. – Саша? Ты всё время была здесь?
— Это было так мило, - девушка всхлипнула. – Я понимаю, что невежливо было пялиться… Вы такие трогательные… Ой, я не в смысле, что вы друг друга трогаете! Я отвернусь!
Саша вновь помогла, возможно не осознавая этого.
— Мы собирались преодолеть твоё смущение, - напомнил я маме. – Это получилось?
— Даже слишком, - усмехнулась она. – Вот эти все глупости, про любовь и чувства, что ты говорил… Возможно, в чём-то ты был прав… Возможно, я пыталась привлечь твоё внимание, потому что… хотела привлечь твоё внимание.
Надо плавно переходить к заготовленному сценарию, с которым меня не ознакомили. Впрочем, так ещё лучше!
— Осталось решить ещё один вопрос. Твоя… должность.
— Должность? Меня уволили!
— М-м-м… Хорошо, назовём это предназначением. Тот парень, что появился перед тобой…
— Бестия? Мать говорила, что мы должны им служить. Я не совсем поняла Сашины объяснения. Архонты какие-то… Про них мать вообще ничего не говорила.
О чём же она трепалась весь полёт? Описывала наши оргии? Пересказывать всё содержание предыдущих серий мне сейчас не хотелось.
— Немного о служении и насилии. В этом мире всё немного иначе. Например, Саша – полностью мне подчиняется. Она больше чем рабыня в нашем мире, потому что не хочет бунтовать и сопротивляться. Я не просто сам могу сделать, я могу приказать ей сделать с собой самые мерзкие и болезненные вещи. И она сделает…
— И буду наслаждаться каждой секундой страдания, - встряла Саша. – Потому что делаю это по воле своего Господина.
— Она рассказывала… про эту ужасную порку… - мама брезгливо скривилась и поёжилась.
— Но! Я не могу этого сделать! Между нами существует… обратная связь. Я сам буду ощущать её страдания, а самое главное – не могу и не хочу причинять ей вред. Давая мне клятву верности, она осознавала это. Самое важное – клятву невозможно расторгнуть в одностороннем порядке. Я такой же раб наших отношений, как и она.
— Больше похоже на брачный союз, - усмехнулась мама. – Каким он предполагался в идеале… Двух влюблённых сердец.