Однажды вечером после работы мы с моей подругой Кристейл договорились сходить в бар. В условленное время Кристейл зашла за мной, на ней было новое платье темно-синего цвета, без бретелек и очень короткое. Платье было с резинкой сверху, которая удерживала его, но когда она наклонилась, нижняя часть платья поднялась так высоко, что из под него были видны ее белые трусики.
— Ты понимаешь, что половина твоей задницы видна? - сказала я.
— Что в этом такого? На мне же трусики, - ответила Кристейл.
— Ну, мы сегодня вечером идем в публичное место. Ты не можешь хотя бы немного приспустить?
Крис закатила глаза, а затем потянула за подол платья. Она продолжала спускать платье вниз, пока не показались верхушки ее сосков размером с серебряный доллар. После этого она наклонилась вперед, и ее большие сиськи вывалились наружу.
— Выбирай, либо мои трусики, либо мои сиськи будут видны, поэтому я спрячу свои сиськи, - заявила она.
Затем протянула мне, висевшее на вешалке платье.
— Вот, Минди, я купила это платье, но к сожалению не мой размер, так что оно должно тебе подойти.
— Я удивлена, что ты его сама не одела.
— Я бы с радостью, но с моей большой грудью я едва могу застегнуть платье. Однако у тебя не должно возникнуть никаких проблем с тем, чтобы влезть в него.
Я взяла платье и саркастически сказала: «Ха-ха. Маленькие шутки про сиськи... всегда смешные».
Мы с Крис обе ростом чуть выше 155 см, но ее грудь и задница больше моих. Поскольку платье было слишком тесным для нее, поэтому она подумала, что оно подойдет мне идеально. Я еще не закончила одеваться и все еще была в нижнем белье.
Платье было грязно-белого цвета с красочным цветочным принтом. У него были короткие рукава и пуговицы по всей длине спереди. У платья также были большие проймы.
Крис посмотрела на меня и сказала: «Ты не можешь носить бюстгальтер с этим платьем, потому что он виден под мышками».
Я подчинилась, и сняла бюстгальтер, а затем застегнула платье.
Осмотрев себя в зеркале, я запротестовала: «Я не могу носить это платье без бюстгальтера. Если я наклонюсь вперед, платье открывает мои груди по бокам. Будут даже видны даже соски! Зачем ты покупаешь платье с такими большими проймами?»
Она убедила меня надеть платье, и белые трусики, как и у Кристейл, они тоже были видны, когда я наклонялась. Однако они были менее заметны под не совсем белым платьем, как ее под темно-синим.
Посмотрев на себя в зеркало, я сказала: «Спасибо за платье, Крис. Оно выглядит великолепно, но меня беспокоят пуговицы. Но мне кажется, что они могут оторваться в любой момент».
Кристейл сказала: «О, я, наверное, растянула пуговицы, когда втискивала свои большие сиськи в платье. Мне было очень трудно в него влезть, но у тебя все будет в порядке».
— Не знаю. Такое ощущение, что они вот-вот отвалятся. – сказала я.
— Не беспокойся. Твои сиськи не будут напрягать пуговицы, как мои, так что я уверена, что это не будет проблем, - сказала Кристейл.
Своим заявлением Кристейл пыталась посмеяться над моей грудью, но я не плоская. Моя грудь среднего размера, она полная и упругая. У меня просто нет больших дынь, как у Кристейл.
Я все еще с недоверием относилась к ношению откровенного платья с растянутыми пуговицами. Крис — большая эксгибиционистка, чем я, и платья ее были более откровенными, чем те, что я привыкла носить. Растянутые пуговицы только добавили мне нервозности.
Возле бара, Крис припарковала машину, в тот момент, когда мимо нас проходили несколько парней. Парни остановились, и один из них открыл