дверь машины, протянул руку помогая мне выбраться из машины. Двое других парней остановились и ждали, пока я выйду из машины, это заставляло меня нервничать, потому что я знала, что не смогу выйти из машины, не раздвинув ноги.
Я попыталась быстро выйти из машины, но это не могло помешать парням увидеть мои белые трусики. Это мне было действительно неловко, уличные фонари освещали мои аккуратно подстриженные каштановые волосики киски под тонким материалом вуали, и оба парня хорошо могли разглядееть между моих ног.
Я выпрямилась и быстро поправила платье. Затем они оббежали машину с другой стороны и открыли дверь для Кристейл. Ей также пришлось раздвинуть ноги, чтобы выйти из машины, но она, похоже, не возражала. Она не спеша вышла из машины, оставив свои трусики открытыми взглядам парней намного дольше. Кристейл даже не смутилась.
Задрав платье до талии, Кристейл просто посмотрела на парней и сказала: «Хорошо, что я сегодня надела трусики. Обычно я ничего не ношу под платьем!»
Поддразнивания подруги заставили парней выпить пару кружек пива и текилы. Судя по тому, как вела себя Крис, я была уверена, что нам не придется покупать себе выпивку весь вечер. Я также знала, что мы получим массу внимания, потому что Кристейл становится очень раскованной, когда пьет, и должна признать, что это тоже расслабляет меня.
Ребята присоединились к паре своих друзей, и они начали играть в бильярд. На вид им было лет двадцать пять, и они были не новичками в спортзале, поэтому Кристейл захотела потусоваться с ними. Там стоял высокий стол с двумя высокими барными стульями, возвышающимися над бильярдным столом, и парни спросили нас, не хотим ли мы сесть там.
Крис согласилась, но я сказала: «Мы не можем забираться на эти высокие табуреты в этих коротких платьях. Парни смогут увидеть наши трусики».
Кристейл строго сказала: «Если ты еще хоть слово скажешь о своих трусиках, я их у тебя отниму», а затем повела меня к столу.
Я осторожно, забиралась на табурет, но я уверена, что парни успели оценить мои белые трусики. Нет сомнений, что парни успели рассмотреть трусики моей подруги, когда она карабкалась на табурет, в отличии от меня она вела себя более откровенно. На самом деле, ее трусики были едва прикрыты даже после того, как она села, и это, похоже, ничуть ее не смущало.
Пока мы сидели, потягивая напитки, парни пытались украдкой заглянуть нам между ног. Они даже не скрывали этого. Когда они наклонялись вперед, чтобы сделать глоток во время игры в бильярд, парни смотрели в нашу сторону. В то время как я пыталась сжать ноги вместе, Кристейл наклонялась, чтобы что-то мне сказать, небрежно раздвигала ноги на мгновение. Она вела себя так, будто это была случайность, но я уверена, что она точно знала, что делает.
После нескольких рюмок текилы я почувствовала себя более непринужденно, в откровенном платье перед парнями. Парни предложили нам сыграть в бильярд. Они поставили двадцать долларов против наших трусиков, но Крис отказалась. Парни продолжали повышать ставки, но она продолжала отклонять ставку. Однако парни можно сказать, что они изматывают Кристейл, потому что она делала большую паузу после каждой ставки, прежде чем сказать «нет». Наконец парни поставили сто долларов против наших трусиков, и Крис сдалась, чтобы выиграть, нам нужно было забить всего три шара.
— Крис, я не хочу потерять свои трусики. Я не смогу играть в этом коротком платье. – запротестовала я.
— Перестань. Это будут самые легкие сто долларов, которые мы когда-либо зарабатывали. – ответила Кристейл.
Парень по имени Кайл вышелл вперед, чтобы начать игру. Он был очень