Лайла нехотя подчинилась. Во фляжке оказалась какая-то солоноватая вода с неприятным металлическим привкусом. Сделав всего один глоток, состроившая недовольную гримасу девушка вернула флягу приятелю.
— Так что это было? – вновь спросила Лайла после того как они вышли на улицу.
— Водичка с ядом одной экзотической змейки, - сообщил Роберт.
— Что? Ты что натворил, козёл? Зачем?!
— Затем, чтобы ты была паинькой, не пыталась позвать на помощь или не выкинула ещё какую-нибудь глупость. Веди себя хорошо – и получишь противоядие. Или твой моторчик заглохнет, и ты сдохнешь от остановки сердца.
Лайла почувствовала, как по её спине побежали мурашки. Отравление напугало её гораздо сильнее, чем смерть любовника. На самом деле, никакого яда во фляге не было. Там была обычная вода из-под крана, в которую Роберт добавил немного соли. Он специально взял подружку на испуг, чтобы сделать её более покладистой. У испуганной Лайлы возникли подозрения, что Роберт блефует, и никакой это был не яд. Вот только возможности проверить, так ли это на самом деле, у девушки не было. Пришлось поверить Эндрюсу на слово.
Оживлённых улиц Роберт не боялся, но от мест, где были камеры, старался держаться подальше. На вопросы Лайлы, куда они идут, Эндрюс не отвечал, а лишь советовал подружке энергичнее шевелить булками и не отставать. Спустя час быстрой ходьбы добравшаяся до недостроенной эстакады пара всё же сделала остановку.
— Что-то мне хреново, - пожаловалась Лайла уставшим голосом.
— Чего у тебя там? Месячные раньше времени начались?
— В груди колет. Пожалуйста, Бобби, дай мне противоядие, - взмолилась Лайла.
— Да нет никакого противоядия. Как и яда. Обычная водичка из-под крана с солью.
Поняв, что сама себя накрутила, девушка недовольно насупилась.
— Сволочь, - тихо пробормотала она.
Ухмыльнувшийся Роберт внимательно осмотрелся, удостоверившись, что кроме них под эстакадой больше никого нет.
— А ведь я по тебе очень скучал. Других баб, конечно, потрахивал время от времени, но тебя постоянно вспоминал. Эти бляди – просто дырки для члена. А у нас с тобой всё серьёзно, - вдруг решил Роберт немного пооткровенничать.
— Серьёзно – это когда ты мне в глаз заехал? Или когда чуть зуб не выбил? – сдержанно уточнила Лайла.
— Да это сто лет назад было! И вообще, чего ты только плохое вспоминаешь? Лучше вспомни, как я тебя всякие сверкающие побрякушки дарил. Сколько подарков тебе успел сделать тот хлюпик?
“Только один, да и тот в меня, хотя я просила его этого не делать!” – подумала Лайла, а вслух спросила:
— Куда ты на этот раз намылился?
— Не я, а мы. На Землю полетим. Остались у меня там кое-какие делишки, за которые можно сорвать неплохой куш.
— А потом?
— А потом видно будет. Я так далеко не заглядывал.
Лайла тяжело вздохнула, проклянув тот день, когда пустила член Роберта к себе в рот. Не польстись она тогда на дополнительный заработок, сейчас жила бы спокойно. Не будь у Роберта под рукой огнестрела, можно было бы попробовать дать дёру. Но от пули далеко не убежишь. А Эндрюс её точно пристрелит, несмотря на всё ранее сказанное. Лайла понятия не имела, как выбраться из этого капкана, но надеялась, что такая возможность ей ещё представится.
Девушка думала, что они сейчас отдохнут, а потом продолжат путь неизвестно куда, однако Роберт уходить из-под недостроенного моста не торопился. Лайла догадалась, что они кого-то или чего-то ждут. Ожидание затянулось. И чтобы хоть немного скоротать время, Эндрюс сначала болтал обо всякой ерунде, а затем потребовал, чтобы подружка ему отсосала. Лайла нехотя согласилась, просто потому что понимала, что отказ Роберт не примет,