через час после взрыва, едва в новостях сообщили о взрыве. Попади он в руки правосудия, быстро бы выяснилось, что Эндрюс к подрыву не имеет никакого отношения. Сдать заказчика он бы в любом случае не смог, так как не видел его лица, и не знал настоящего имени. Зато могло выясниться, что у Роберта есть алиби или свидетели, способные подтвердить, что в момент взрыва он находился совсем в другом месте и был занят своими делами.
Если Стив изначально намеревался взять Эндрюса живым, получив за его поимку полную сумму, то Даша была заинтересована в том, чтобы Роберт навсегда замолк. Заглядывать в будущее девушка не умела, и изначально не предполагала, что награда за голову Эндрюса возрастёт, и Стивен захочет её получить. С этим ей банально повезло. Появилась вполне легальная возможность отправиться на поиски Эндрюса, и навсегда заткнуть ему рот, не вызывая подозрений. Помощь ничего не подозревающих Стива и Джин оказалась весьма кстати.
— Спасибо, конечно, что взяла меня в долю. Но не могла бы ты прояснить один момент? – поинтересовался Влад, подходя ближе.
— Какой?
— Почему ты обратилась ко мне, а не к своему приятелю?
— Потому что деньги не пахнут. Стив, конечно, далеко не ангел, но в целом, парнишка хороший. Он мог бы отказаться во всём этом участвовать. Такая работёнка для него грязноватая. А для меня – в самый раз. Мы же не у какого-нибудь пенсионера последние накопления отобрали, а всего лишь облапошили какой-то денежный мешок и страховую компанию. Ничего страшного – с них не убудет.
— То есть, Стив – парень хороший, а я – не очень, раз на всё это согласился? – уточнил Влад.
— Получается так. Надеюсь, нет нужды говорить, что о случившемся лучше никому не рассказывать?
Механик ухмыльнулся, вспомнив, как они когда-то пьяненькие обжимались в ночном клубе. Сохранить отношения со своей тогдашней подружкой Владислав в итоге так и не сумел, и теперь жалел, что тогда свалил из клуба, вместо того чтобы довести дело до конца.
— Не переживай. Я умею хранить секреты, - заверил он подельницу.
Улыбнувшаяся Даша бросила Ларину вторую банку пива. Влад без труда её поймал.
— За удачную халтурку! – произнёс механик тост, вырвав кольцо.
— За удачную халтурку! – повторила Дарья, после чего парочка синхронно сделала по большому глотку.
Откровенно скучающую Глорию уже не в первый раз за последний час посетила мысль сходить в спортивный отсек и немного попотеть на беговой дорожке или вернуться к себе в каюту и заняться самоудовлетворением. Жаль только, что единственный вибратор перестал подавать признаки жизни, а резиновыми игрушками докторша обзавестись не удосужилась. Оставались только собственные умелые пальцы. Они Глорию ещё никогда не подводили, хотя и были посредственной заменой игрушкам. От этих размышлений женщину оторвал ворвавшийся в лазарет Стивен вместе с Владиславом, чья одежда пропиталась кровью.
— Помоги ему! – воскликнул Маккой.
— Что случилось? – с ходу уточнила Глория.
— От него требовалось просто постоять на стрёме. Я не ожидал, что...
— Давай без лишних деталей и по существу, - перебила его докторша.
— Его подстрелили в бок.
— Ясно. Тащи его сюда, только аккуратно.
После того, как всё ещё остающегося в сознании механика уложили на операционный стол, Глория принялась освобождать пациента от одежды, пока не наткнулась на наспех сделанную перевязку.
— Пуля прошла навылет или застряла? – уточнила докторша.
— Не знаю. Не было времени искать выходное отверстие. Я старался как можно скорее вынести его в безопасное место и перевязать рану, пока он не истёк кровью.
Приняв информацию к сведению, Глория срезала самодельную повязку, промыла рану Влада спереди, затем сзади, попросив