— Ну как, поговорила? – поинтересовалась Дарья, после того как они поднялись на борт челнока.
— Поговорила, - ответила Глория, снимая очки и парик.
— Хорошо. А ещё лучше, что смогла спокойно вернуться. Я, конечно, в себе и своих силах уверена, но взять больницу штурмом в одиночку вряд ли бы смогла.
Перед тем как челнок взлетел, Глория успела увидеть, как полицейские выводят на улицу Дэрила в наручниках. Увиденное не оставило её равнодушной. Арест бывшего любовника не вызвал у Глории злорадства. Скорее он позволил ей перевернуть страницу, отпустив прошлое. Ни всё, но хотя бы его часть.
— Я слышала, что в тюрьмах тоже периодически в картишки перекидываются, - вдруг сказала Даша после того как челнок набрал приличную высоту.
— И что?
— Раз у него такая сильная тяга к азартным играм, всё это может закончиться плачевно.
— А тебе не всё равно? Ты его даже не знаешь.
— И знать не хочу. Да и ты о нём лучше забудь. Не стоит он того, чтобы о нём горевать или хотя бы просто думать.
— Уже забыла.
— Ну и правильно.
По возвращению на корабль, Глория сразу же направилась к себе, в то время как Даша решила заглянуть на кухню. Идя по коридору, Глория увидела вышедшего из душевой Влада с полотенцем на плече. Освежившись, механик вернулся в свою каюту. Проводив его взглядом, докторша пошла дальше, но шагов через двенадцать остановилась. После миссии на Игнисе, когда у неё закончились месячные, Ларин ещё пару раз к ней подкатил, но встретив холодный приём, бросил это занятие. Сейчас же Глория поймала себя на мысли, что сама не прочь проявить инициативу. Отбросив последние сомнения, развернувшаяся докторша направилась в каюту Владислава. Когда она зашла, Влад уже убрал полотенце, присел на кровать и что-то искал в тумбочке.
— Не желаешь разгрузить тестикулы без помощи рук? – с ходу предложила докторша.
— Не понял. Это то, о чем я думаю? – на всякий случай уточнил Владислав.
Вместо ответа Глория начала расстёгивать рубашку. Как только она сняла её, а следом и бюстгальтер, оголив роскошную грудь, на губах механика заиграла игривая улыбка.
— Видимо, да, - проговорил он довольным тоном, после чего тоже начал раздеваться.
Оставшись в чём мать родила, Глория приблизилась к Владу и присела на корточки. Пристроив его член между своими подушечками, докторша принялась его массировать.
— Странная ты какая-то, - сказал механик.
— Какая есть.
— Не то чтобы меня это напрягало, скорее даже наоборот. Просто понять хочу – почему?
— Просто настроение хорошее.
— Хорошее настроение? У тебя? Такое вообще возможно?
— Как видишь, возможно.
Влад усмехнулся.
— Раз так, может тогда и язычком немного поработаешь? – предложил он.
Неожиданно, в первую очередь для самой себя, Глория согласилась. Сначала она просто лизала головку, то и дело выпирающую из-под её подушечек, а затем выпустила член из мягкого плена, обхватила его губами и принялась сосать. Двигала головой она медленно, зато сам член при этом заглатывала целиком. Правда занималась докторша этим недолго. Как только она распробовала член Влада на вкус, в ход вновь пошла грудь. Когда ствол Владислава набрал силу, Глория поменялась с механиком местами. Пошире раздвинув ноги в разные стороны, докторша ожидала, что Влад сразу в неё войдёт. Однако Ларин делать этого не спешил. Коснувшись промежности визитёрши, и обнаружив, что там пока как-то суховато, Владислав принялся поглаживать её лоно. Сначала он ласкал исключительно внешнюю часть, затем засунул внутрь указательный палец, и стал поглаживать стенки. Другой рукой парень поочерёдно ласкал оба мягких холмика.
— Догадайся с трёх раз, куда я больше всего хочу кончить? –