Желающие там погостить обязательно найдутся. Так что наведи там чистоту.
— Нет уж, спасибо. Подобная развлекуха мне не по вкусу.
— Это ты сейчас так говоришь, но позже запоешь по-другому.
— Поживём – увидим. – Салливан ухмыльнулся. – Хотя по отношению к тебе слово “поживём” звучит почти как анекдот.
Напомнив Марку о скорой казни, Билл взял свою тарелку, и выплеснул суп Остину в лицо. Удар кулаком по морде не заставил себя долго ждать, однако Салливан успел от него уклониться. Зато стоило ему вскочить из-за стола, как Марк тут же со всей силы заехал ему под дых. Повалив задыхающегося наглеца на пол, Остин принялся его остервенело пинать, пока не вмешалась примчавшаяся охрана. Слегка помятого Салливана, успевшего прикрыть лицо, повели в лазарет, в то время как Марк отправился в карцер.
***
Несмотря на боль в животе и груди, всё прошло просто замечательно. Именно на это Стив и рассчитывал. Среди жертв Марка и его банды оказался некий Шон Бауэр – ничем не примечательный начальник среднего звена, трудящийся в офисе. Он просто оказался не в то время и не в том месте, став случайным свидетелем того, как подручные Остина похищают племянника одного бизнесмена, рассчитывая получить за него выкуп. На месте Шона не грохнули, чтобы не привлекать лишнее внимание, а быстренько вырубили и забрали с собой. Когда стало ясно, что такой заложник им не нужен, похитители пустили Бауэра в расход, а его тело спрятали. Собственно, нахождение этого самого тела и было заданием экипажа “Когтя”. Увы, кроме Остина о месте захоронения Бауэра больше никто не знал. Когда шёл суд, Марк ещё рассчитывал, что сможет избежать высшей меры наказания, а потому не стал брать на себя убийство Шона, чтобы ещё больше не отягчать своё положение. Когда же его всё-таки приговорили к смерти, необходимость признаться в ещё одном убийстве сама собой отпала.
Основная проблема заключалась в том, что смертникам было разрешено общаться лишь с адвокатом или с близкими родственниками, да и то весь разговор записывался и прослушивался тюремной администрацией. Когда тюремщики слышат каждое твоё слово, ни о каком разговоре по душам не может быть и речи. Да и сам Остин, у которого не осталось не только близких, но даже дальних родственников, не стал бы общаться с кем попало. Тогда-то после мозгового штурма и было принято рискованное решение проникнуть на “Семирамиду” под видом заключённого.
Первым делом был взят в оборот один из работников службы исполнения наказаний. Благодаря подсказке от Палыча и талантам Джин на него в кратчайшие сроки удалось накопать немало грязи. Чтобы вся эта информация не была обнародована, взятый за шары чиновник согласился сотрудничать с наёмниками. Так Стивен Маккой в одночасье превратился в Уильяма Салливана – безработного убийцу, прикончившего своего начальника за несправедливое увольнение. Все электронные копии документов о “Салливане”, в том числе и его фотография, после окончания миссии на “Семирамиде” должны были быть удалены из баз данных тюрьмы и службы исполнения наказания. Далее Стивена подсадили в челнок с другими арестантами, готовящимися к транспортировке в космическую тюрьму. Его фамилию заранее внесли в список, чтобы после прибытия в “Семирамиду” у надзирателей не возникло ненужных вопросов. Внедрение прошло успешно, но это было только начало. Самое сложное было ещё впереди.
После стычки в столовой его доставили в лазарет, где Стива быстренько осмотрел местный доктор. Никаких сотрясений или переломов он не обнаружил – лишь несколько синяков. Ну а уже после этого Маккой в профилактических целях тоже отправился в карцер вслед за Марком, так как все видели, что драка началась именно из-за