А если у нас ребёнок получится? Тебе ещё год терпеть придётся. Ты же говорила, как мечтаешь ощутить меня своей киской.
— Ох! Не представляешь, как я Зинке завидую! Если придётся выбирать, я совсем от секса готова отказаться, лишь бы доче больше внимания досталось. Девочка такое пережила! – женщина тяжело вздохнула и внимательно посмотрела на меня. – Если ребёнок будет, ещё лучше! Меньше времени и сил, на всякую дурь будет оставаться!
Как показывает мой жизненный опыт, если есть дурь в голове, она всегда на первом месте. Озвучивать эту печальную мысль я не стал.
— Здесь, сухой тряпкой протри. Сейчас нижние полки и столы протирать начну, - Людмила встала на четвереньки. И без того большие ягодицы округлились, увеличившись ещё больше.
— Соблазнительно выглядишь, - не удержался от комментария. – Словно над холмами растянули ткань, чтобы скрыть глубокую долину, в которой таится что-то неведомое…
— Для тебе-то, уже вполне ведомое! Если хочешь, могу ещё и трусы снять…
— Тебя же возбуждает, крутиться передо мной голой?
— Шутишь? Ещё как! Ты дырки во мне прожечь готов!
— Дырок в тебе и так хватает, - я усмехнулся. – И вот, ты такая возбуждённая… И, никакого секса?
— Я про секс с тобой говорила. Сама себе я и подрочить могу. Чем я по-твоему занимаюсь долгими вечерами? И почему позволила племяннице, меня трахнуть? Удержаться не могла!
Не дожидаясь моего ответа, она стянула свои безразмерные парашюты и вновь наклонилась. Освобождённые ягодицы широко разошлись…
— О-о-о! Теперь я вижу прекрасную пещеру! – патетически провозгласил я. – Она темна и глубока, но так манит погрузится в неё… Что это? Чуть ниже ещё одна! Она окружена восхитительными складками, из неё сочится родник… Он кажется неиссякаемым!
— Блять! Конечно он будет неиссякаемым! – почти зарыдала Люда, уткнувшись лбом в полку. Она сунула пальцы в промежность, нащупывая клитор.
Я перехватил её руку, и сам начал поглаживать мокрые губки.
— О-о-о! Как же я хочу-у-у! – взвыла женщина, выгибая спину. – Нам нельзя! Ты же сам говорил!
— Нельзя, но когда ты такая горячая… - я расстегнул ширинку, и медленно ввёл головку в истекающее влагалище.
Бестии как-то говорили, что я могу сдерживать свою плодовитость… Жаль, не уточнил у них, как именно, но я вполне могу сдержать другое…
Почти не встречая сопротивления, стержень легко проскользнул на всю длину.
Она замерла, потом медленно сползла с возбуждённого члена.
— У тебя как, нормально? – настороженно спросила она.
— Нормально, и поэтом требуется продолжение.
— В жопу не надо. Я не готова. Лучше, так, - она улеглась голым телом на только вымытый пол и заглотила мокрый член.
Меня, это вполне устраивало. Сосала она жадно и страстно, сдерживаться больше не требовалось, и я быстро наполнил её рот.
— Когда ты позвонил… - Люда выпрямилась, счастливо улыбаясь и вытирая залитые губы. – Думала, что захочешь меня трахнуть и собиралась отказываться. В такой обстановке… запах краски…
Она огляделась. Да, ещё и запах краски! Совсем про него забыл.
— Как же мне плевать и на обстановку, и на запах… - она закатила глаза. – Я такая похотливая шлюха! Обещала, что готова отказаться от секса с тобой!
— И превратиться в истеричную стерву? Сомневаюсь, что Светке будет лучше с такой мамой.
— Точно! Ты можешь сначала трахать её, потом меня! Второй раз у мужиков всегда дольше! – её глаза засветились от счастливой догадки.
— Приятно иметь дело со специалистом по мужикам.
— Иди ты! – Люда со смехом ткнула меня в бок. – Иди ты в душ. Я пока