— Ещё чего. Одевайся, доделаем вместе, - мыть полы, не лучшее развлечение после секса. Надо будет в следующий раз, учитывать сопутствующие моменты. В душе, я ещё раз довёл Людмилу до оргазма, уже при помощи пальцев. Мне ещё Зину домой везти…
— Может, подождём тебя? Тоже подбросить? – предложил я.
— Мне ещё к подруге заскочить надо. Они с мужем меня и отвезут…
— Работать-то закончила! Мне ещё заявки составить надо… - вздохнула Зина в трубку. – Костя, подождёшь минут тридцать-сорок… Иначе, мне последний автобус почти час ждать!
— Ты же понимаешь, я в процессе ожидания буду предвкушать безумную оргию, которую ты мне устроишь!
— Мне и не жалко! Предвкушай, мечтай, фантазируй! – Зина рассмеялась. – Ладно... У меня посидишь, или подъедешь?
— Набери минут за пять. Боюсь, что если сейчас приеду…
— Я этого не боюсь, но ты прав. Давай, жди звонка.
Поначалу, собирался направиться в уже знакомое кафе, но побоялся с кем-то случайно встретиться. Заметил какую-то разливайку с дешёвым растворимым кофе и решил пересидеть в ней. Слишком много встреч, слишком много общения, слишком много размышлений… Хотя, с Людой великолепно получилось! Поболтали, потрахались! Поработать пришлось… Зато обнаружил, что и уборщица может быть сексуальна… Не каждая, разумеется… Свадьба с Дриадой? Думаю, Ваське эта идея не понравится… Может, этим она мне и симпатична? Вечно перечит и возмущается, но при этом делает как скажу. Ощущаешь общение с живым человеком, не то что зомби-Анжела… Рабыня… Со школьных лет мне рассказывали, что рабство плохое, ужасное и в корне противоречит человеческой природе. Я уверовал в это настолько прочно, что даже не задумывался, насколько это утверждение лживо. Понимаю, что проводить прямые параллели между рабством и послушанием не совсем корректно… Но чем отличается послушание Анжелы или Вики от рабской покорности? Или послушание подчинённого, который покорно проглатывает тиранию и самодурство начальства? По сути, все наши общественные и семейные отношения построены на желании покориться, переложить ответственность на других. Лишь в подростковом возрасте некоторые позволяют себе бунтарство, и это возмущает окружающих. Впрочем, очень скоро подростки понимают, что чаще всего их бунт заканчивается выбитыми зубами, беременностями, уголовными статьями или увольнением с интересной работы. Бунтарей и свободолюбивых никто не любит, и почти все превращаются в обычных обывателей. Единицам хватает ума на продолжение бунта, мимикрируя под обывателей. Собственно, вся моя предыдущая работа была основана на рабстве. Находил людей с проблемами или помогал их создать, и являлся благородным спасителем! Разумеется, каждый был готов переложить ответственность за последствия на кого-то другого… Не думая, что этот "кто-то другой" вместе с последствиями примет на себя часть их финансового благополучия. Да, есть люди именно доверчивые, готовые отдавать безоглядно, но их и без того слишком мало, и состоятельными они не бывают. Самостоятельно состоятельными…
Зазвонил телефон, и я залпом допил коричневую жидкость, именуемую кофе. Оказывается, Викина моча не самое ужасное, что мне сегодня довелось попробовать. Кстати, раз уж задумываться… Почему никого не удивляет, как демократичные страны могут быть христианскими? По одним канонам, все мы свободны и равны, по другим – являемся рабами! Рабы перед богом, но равны среди других рабов? Почему же божью волю озвучивают другие рабы?
— Балуешь ты меня, - Зина уютно устроилась на переднем сиденье. – Могу и привыкнуть.
— Привыкай. Машина уже Сашина. Пускай она возит…
— Оформил? Серьёзно? Вот девка-то обрадуется! – женщина осеклась, кинув на меня быстрый взгляд. – Вообще-то, сама удивляюсь. Всегда считала, что у меня пацан… Как её… его в таком виде увидела, даже про себя о нём