— Едва удерживаюсь от очевидной шутки, - хмыкнул я.
— Что мы решили прикопать такого умного, по-тихому? – голос женщины был совершенно серьёзен. – Скорее, мы с Димкой рискуем. Ты спецназовец какой-то?
Хотел ответить отрицательно, но вспомнил, что по легенде так и есть.
— Немного… - скромность не помешает. – Болезненно реагирую, когда мне дышат в спину.
— Это я уже понял, - восхищённо произнёс парень. – Даже заметить не успел, как вы на мне оказались…
— Специально подошёл на такое расстояние. Пока сигнал от глаз проходит к мозгу, обрабатывается и отправляется команда мышцам, проходит около секунды. Если не готов к нападению, то три-четыре… Поэтому, в таких случаях не смотреть надо, а чувствовать.
— Такому можно научиться?
— По моему нескромному мнению, такому нужно учиться. Умение предвидеть опасность позволяет её избежать, или разрушить заранее. Очень полезно и в обычных бытовых отношениях… или, семейных…
— Намекаешь на мои отношения с сыном? – Жанна подъехала к проволочным воротам, которые медленно распахнулись.
— Намекаю ему, на отношения с тобой. Он давно заметил опасность, и пытался тебя предупредить. Но, не мог заставить тебя выслушать… - мы проехали по гравийной дорожке, и остановились возле небольшого домика. – Меня любопытство гложет, куда мы заехали?
— Бывший детский лагерь. Прикупила его, собиралась какой-то пансионат устроить… Всё руки не доходят. Я и в конюшне не каждый день появляюсь. Надо было сразу Сашку назначить, - мы вылезли из машины. – Думала, он слишком мягкий, девчонки на нём ездить будут…
А-а-ахренеть! Как-то не подумал, что всё так срастётся… Я так клятвенно заверял, что ей ничего от меня не нужно! Надо будет ненавязчиво обозначить свой интерес, вроде как мысли навеяло...
Мы прошли к домику, у которого оказалась просторная веранда.
— Садитесь, я сейчас всё вынесу, - махнула рукой Жанна.
— Мам, я помогу, - кинулся Дима.
Без меня, они там точно справятся. Я уселся в плетённое кресло, вытянув ноги. Сначала, разбираемся с сынишкой, потом я её трахаю, потом она пускает меня в свой пансионат… Самый простой способ решить первый вопрос, склонить их к сексу. Могу понять, почему инцест так порицаем, он легко решает любые проблемы, но… может порождать новые. В парне, можно быть уверенным. Он влюблён в мать, и жутко её ревнует. Вот Жанна… Я не собираюсь приближать её к себе и достаточно плотно контролировать. Что она выкинет, когда осознает происшедшее, и начнёт терзаться комплексом вины? Начну откровенный разговор, а там посмотрю, куда всё повернётся. Парень проникся ко мне симпатией, и наверняка будет ловить каждое моё слово. Если бы успел хотя бы поцеловаться с Жанной… обменяться с ней, хотя бы слюной… Когда мы днём с Васей мочились и кончали друг на друга… я ощущал…
Над головой засветилась тусклая лампочка, и Дима выкатил столик с чашками и печеньем, а Жанна водрузила на него большой чайник.
— Единственное место, где я чувствую себя спокойно, - словно извиняясь за моё похищение произнесла женщина. – Потом, верну тебя обратно.
— Я смог бы выжить, даже если выкинула бы меня из машины по дороге, - широко улыбнулся я.
— Не представляешь, как мне хотелось это сделать, - Жанна действительно, заметно расслабилась.
— Надеюсь, тебя сдержало благоразумие, а не горячие чувства ко мне, - она кинула быстрый взгляд на сына.
— Уж точно, не горячие чувства!
— Это успокаивает. Честно говоря, я опасаюсь безумно влюблённых женщин, - я отпил ароматный чай. – Они могут нанести урон, недостижимый злейшему врагу.
Женщина озадаченно смотрит на меня. Я достаточно хорошо её узнал, чтобы не говорить глупости о безумной влюблённости.