Краем глаза, замечаю как напрягся её сын, которому и предназначались мои слова.
— Ты ещё не знаешь, на что способны влюблённые мужчины… - она намеренно произнесла подобную двусмысленность?
Как бы она отреагировала, если бы я начал рассказывать о своей нынешней интимной жизни…
— Надеюсь, и не узнаю, - я покосился на Диму, причём и он, и его мать заметили этот взгляд. – Проблема всех влюблённых, что они выстраивают вокруг себя прекрасный мир, и когда он рушится, их больно ранит обломками… Иногда, эти раны бывают смертельны…
Парень прикусил губу, и уставился в темноту.
— Думаю, нам лучше сменить тему, - пробормотала Жанна, красноречиво глядя на меня.
— Думаю, нам лучше дать слово, тому кто слишком долго молчал. Думаю, ему есть что сказать по этому поводу… - женщина открыла рот, но я повелительно поднял руку. – А кому-то, лучше помолчать и послушать…
Дима поёжился под нашими взглядами, но продолжал смотреть вдаль. Наконец, молчание стало ему невыносимым.
— Вы обо мне? Мне нечего сказать… У меня ещё нет девушки… - пробормотал он.
— У тебя есть девушка. Самая прекрасная, милая, заботливая, сексуальная… Почти у каждого парня была такая девушка… У меня, тоже… Когда она готовилась к встрече с очередным мудаком… Иначе, я и не называл тех неведомых мужчин… Возможно, они были обаятельны, красивы, умны… Но, для меня все они были мудаками! – странно, но моя мать никогда ни с кем не встречалась! Лишь сейчас, когда я начал создавать очередную историю, я задумался об этом. – Разумеется, к тому времени я уже знал, что происходит в таких случаях между мужчиной и женщиной. Я пытался не думать, что они с ней делают, но это само лезло в мою голову.
Парень тяжело сопел и напряжённо молчал. Хорошо… Было опасение, что Жанна вообще не встречается с мужчинами, и мой выстрел пропадёт в холостую.
— Сейчас, я понимаю, что подобное совершенно естественно, и сексуальная близость необходима моей ма… любой женщине. Сейчас, я многое понимаю, и смотрю на происходившее иначе, но тогда… Было настолько горько и противно, что эта горечь выжгла всю любовь… Вообще, всю… Ненависть, сменилась равнодушием. И когда я, как понимающий мужчина хочу поехать к своей маме и поговорить с ней… Хотя бы, просто встретиться… Тот, сгорающий от ревности мальчик не пускает меня. Самое печальное, она не знает, почему я однажды исчез. Звонит на день рождения, на праздники… о чём-то говорит… приглашает в гости. Она не знает, что в этот момент её голос слышит тот мальчик, который не смог простить ей то, в чём она совсем не виновата.
На свой день рождения, я ещё долго приезжал. Но, мать меня встречала всё с тем же холодным безразличием, и однажды я закрутился, не успел… Потом понял, что не испытываю малейшего желания смотреть в ледяную маску… Сколько я уже не появлялся? Лет шесть-семь?
— Вы хотите сказать, что это нормально? Быть влюблённым в свою мать? – старый, испытанный приём. Человек готов совершить что угодно, если ему внушить, что это нормально. Хорошо, что я не собираюсь строить концлагеря, или объявлять войну…
— Я не могу сказать, что это нормально, потому что нормы постоянно меняются, но это совершенно естественно. Всю твою сознательную жизнь она была самым важным человеком, нежной, заботливой… Она единственная, кого ты настолько хорошо знаешь… Ну, и кроме того… - я сделал многозначительную паузу. – В домашней обстановке, женщина чаще всего одета легко, непринуждённо. Если у тебя нет каких-то гормональных или психологических проблем, вполне естественно, что мама начинает вызывать сексуальный интерес.