у него уже был подобный опыт, и вряд ли он собирался его продолжать. Что-то в её поведении… Иначе, он бы начал трахать других женщин, как это и принято. Возможно, она поймала его на первой измене, и что-то сказала... Или высказалась на его первое предложение анала… И теперь пытается повторить эту схему со мной, пускай и подсознательно! Извини, Жанна, но сегодня твоя задница сохранит девственность. Или нет?
Под навесом Светка с Максом стелили линолеум… Линолеум? Мы его не покупали…
— Света! Ты у меня будешь самой полезной женой! – рассмеялся я, вылезая из машины.
— Готова быть любой женой, если это увеличивает количество секса, - она выпрямилась, поправляя волосы. – У Макса на работе оставался кусок. Попросили Семёна привезти. Нравится?
— Лучше, чем по голым доскам ходить, - согласился я. – Милая, как ты сейчас относишься к Максу?
— Сейчас, лучше чем раньше, - фыркнула девушка. – Честно говоря, мне с трудом верится, что это был один человек.
— Ты уже не хочешь врезать ему по яйцам?
— Хочу, но по другой причине, - мы рассмеялись, и даже сам парень.
— Дождитесь меня сегодня, оба. Где Вася? – хотелось развлечься с ними прямо сейчас, но надо сначала разобраться с Жанной.
— Они с Зиной топят баню, - Светка посмотрела мне за спину. – Тёть Зин! Ваську позови!
— Ага! Васька!!! – кинув клич, женщина подошла ко мне. – Опять убегаешь? Бедолага, поебтись не успеваешь?
Даже в застиранном домашнем платье, она сильно изменилась, и дело не только в крепких грудях. Плечи развёрнуты, открытая улыбка, кокетливый взгляд… Сейчас, она едва выглядела на тридцать.
— Баньку-то я не пропущу, - усмехнулся я. – Когда-то с неё всё начиналось…
— Любимый! – Вася сразу кинулась мне на шею. – Что-то надо?
— Ага. Сашин маскарадный костюм. Ко мне дочка приезжает, - Светлана озадаченно посмотрела на нас. – Расскажешь потом сестре.
— Расскажу! Пошли! – она буквально потащила меня в дом. – Я вспоминала, как мы тогда в бане… с мамой… Как я смущалась, неловко себя вела… Как ты меня… и, маму… Всего неделя прошла! Может, по-быстрому…
— Василиса! – строго прикрикнул я.
— Извини! Я как тебя увидела…
— Учись контролировать свои желания. Иначе, посажу тебя на голодный паек!
— О-о-о! Только не это! – девушка вытянулась в струнку.
— Жаль, что тебе этого не хочется. Мне понравилось смотреть, как ты сгораешь от желания… - Вася опустила взгляд, покусывая губу. – Никаких игр с мамой и братом. Никаких ласк своего тела…
— Хорошо, любимый!
— Ты смотришь, как я развлекаюсь с другими, и… просто смотришь. Ты даже не думаешь, когда я разрешу тебе…
— Я… я буду стараться! – она тяжело дышала, уже находясь на пике.
— Успокойся! Прямо сейчас! – вновь прикрикнул я.
Её дыхание постепенно успокаивалось, пальцы перестали дрожать.
— Давай Сашину одежду. Мне надо ехать.
Да, это приятно… Глупо не признаваться в этом самому себе. Ощущение более полное и насыщенное, чем сексуальное возбуждение. Машина еле катилась по дороге, пока я размышлял. Просто прихожу к людям, и говорю, что и как им делать. Люди сами способны навести порядок в своей жизни, но… что-то им мешает. И, я знаю, что именно. То, что сейчас принято считать подсознательным… Именно оно и является нашим сознанием, именно оно заставляет нас совершать противоречивые и опасные поступки – матрицы Архонтов, вложенные в нас. Словно безумные двигатели "Феррари", установленные в древних "Москвичах". Они скрыты под капотом, и нажимая акселератор, мы не осознаём полностью к чему это приведёт. Можно