научиться… овладеть мощным двигателем… использовать его избыточную мощность… Но, гораздо проще и веселее вдавить педаль в пол, и размазаться по асфальту, зачастую прихватывая жизни посторонних. А можно, передать управление другому человеку, и расслабиться. Просто ехать по жизни, посматривая в окно. От тебя ничто не зависит, ни за что не отвечаешь, и не в чём не виноват.
Перед конюшней я остановился, и набрал Сашу.
— Я обнаружил, как ты переодеваешься в одежду дочери, которую она оставила, - начал без предисловия. – Ты признался в своей любви к ней, и желании её заменить. Я охренел, не стал тебя сразу наказывать. Но, оскорблён, обижен и прочее. Я открою Жанне душу, потом позовём тебя… Ты смущаешься, извиняешься, делаешь что прикажу… или, она… Точно ещё не знаю. Ты девочка умная, в деталях разберёшься.
Стремление женщины привлекать третью сторону, сейчас сыграет мне на руку. Её не шокирует, что к нашим отношениям присоединится Саша. Если я достаточно заинтересую Жанну, она сама захочет наказать её… его. Её заинтересованность вырастет, если она не получит желаемого – унижения и анального секса!
Подъехав к конюшне, я сразу заметил Сашку.
— Жанна Витальевна просила вас пройти, - паренёк махнул рукой в сторону конюшни. – Там справа бытовка. Наверное, она там.
— Ты всё же решил меня дождаться… - медленно проговорил я, заходя в тесное помещение.
Продавленный диванчик, облупившийся стол, пара стульев. На узком подоконнике чайник и тарелка со стаканами. Жанна поднимается, не глядя на меня задёргивает окно, приспускает шорты и наклоняется над столом.
— Для простого конюха, у тебя слишком соблазнительная задница, - самодовольно усмехнулся я, поглаживая напрягшиеся ягодицы. – Тебе уже приходилось подставлять её?
— Н-н-нет… Хозяин… - едва проговорила женщина.
Вот даже как! Хозяин!
— Слабо верится. Никто не захотел воспользоваться такой сочной задницей? – теперь я с силой разминал попку, откровенно раздвигая полушария. Смазки было настолько много, что она стекала, пачкая шорты. – Или ты решил, что приличных мальчиков не должны ебать в жопу?
— Н-н-не должны… - Жанна пыталась сдерживаться, но её бёдра сами выгибались навстречу моим ладоням.
— Только если они унылые и некрасивые. Иначе… - я сильно шлёпнул по розовеющей заднице.
— Ай! Что ты делаешь?
— Выполняю своё обещание! Я же говорил, что если дождёшься меня, то пожалеешь! – и шлёпнул по второй ягодице.
— Прекрати! Мы так не договаривались! – гневно крикнула Жанна, пытаясь встать. Лёгкое нажатие на спину, пресекло вялые попытки.
— Мы вообще никак не договаривались! – требовательно напомнил я, с ещё одним шлепком. – Ты собираешься учить хозяина, как ему выебать своего конюха?
— Делайте, что считаете нужным… Хозяин… - она принимает мои правила, но это всё ещё её игра.
После нескольких ударов, уже гораздо слабее, вновь начал разминать ягодицы поглаживая анус, иногда погружая в него кончик пальца. Жанна расслабилась, принимая ласки. Второй рукой я начал массировать спину, задрав рубашку. Она должна расслабиться и возбудиться… Сделать это намеренно, или изобразить случайность? Лучше случайность. Даже если не поверит, не сможет напрямую обвинять меня. Одной рукой я начал раздеваться.
— Никогда не пробовал конюхов… - ай-яй-яй, а как же Саша? – Наверное, у тебя крепкая задница?
Теперь я откровенно пытаюсь протолкнуть палец сквозь плотно сжатый сфинктер.
— Придётся приложить немало усилий, чтобы твоя дырка стала по-настоящему мужской, - я вспомнил недавний секс с Витей, и поморщился. Нет, такое меня совсем не заводит. Приставив торчащий член к скользкому анусу, начал вдавливать головку, но вовремя вспомнил, что не это было