— Чувствуешь? Как это выражается? – обеспокоился я.
— Тоже не смогу выразить. В момент удара, словно искра пробивала между нами, как при электросварке. Словно этот кнут, нас связывал. Я и без того тебя любила, и подчиняться тебе было приятно, но словно… что-то добавилось… усилилось… стало ярче…
— Будет время, затащу тебя на наш чердак…
— О-о-о! Ты помнишь! – Саша восторженно захлопала в ладоши.
— Помню? Помню, как охуел, когда мне незнакомый пацан дрочить начал, и как в траншее отсасывал.
— Мне на чердаке больше понравилось, когда мне попку рассматривал. Просто смотрел, но так приятно было, тепло… А, когда сказал, что у меня, как у девочки… - Сашка закатила глаза. – И я кончила… прямо у твоих ног… Я потом и с Васькой, и с мамкой развлекалась, но это был самый прекрасный момент в моей жизни! Я тогда поняла, что навсегда буду с тобой… у твоих ног…
У моих ног становится тесно, подумал я, въезжая во двор. Саша потянулась ко мне и поцеловала в губы. Разумеется, я не удержался, погладив крепкую попку.
— Узнаю, как там баня, - мурлыкнула девушка, вылезая.
Под навесом сидели Зина с Людой, и Света с Максом.
— Сегодня опять, на ночь? – повернулась ко мне Зина.
— Уеду после бани, но вернусь, - усмехнулся я. – Что обсуждаете?
— Наше сестринское братство, - Люда поднялась поцеловать меня, и пришлось расцеловаться со всеми. Появившаяся Василиса скромно приткнулась в уголке. – Что ты с девкой сделал? Тише воды, ниже травы.
Я вопросительно посмотрел на Васю.
— Ничего он не делал. Стараюсь проявлять сдержанность, - пробормотала она.
— Какое благотворное влияние, - Люда хмыкнула. – Я вчера в сказку попала. Прихожу домой, всё прибрано, ужин готов. Потом Светка сказала Максу лизать мне внизу, а сама волосы расчёсывала, и в губы целовала. И шептала, какая я хорошая мама…
Женщина прикусила губу, стараясь не расплакаться.
— Специально не буду приказывать ей, каждый раз такое делать. Люда, хорошо, что ты тоже здесь, - вообще-то я собирался сказать это Светлане с Максимом наедине… - И очень хорошо, что вас устраивает моя… руководящая роль. Дело в том, что я решил структурировать нашу компанию традиционным человеческим способом. Переженить всех, по возможности. На реальных отношениях это никак не отразится. Света, я понимаю, что у вас с Максом были не лучшие отношения…
— Это обязательно? – девушка напряжённо уставилась в одну точку.
— Нет. Я предложу его Людмиле. Он по-прежнему останется твоим…
— Нам с мамой и так хорошо…
— Согласен. Зато с мужчиной, всегда лучше. Можешь поинтересоваться у Зины с Васей. Мне даже на них времени не хватает. Но, у них есть Саша.
— Можно мне сказать? – откашлялся Макс, и дождался моего кивка. – Светлана, я поклялся всегда заботиться о тебе и защищать. Я не рассчитываю на большее, и что-то получать взамен.
— Вообще-то, очень здравое решение, - неожиданно вступилась Люда. – У нас работ по дому… Я целый список могу составить. По вечерам, вылизывать мне будет! Тебе самому-то понравилось?
— Давай его мне! – махнула рукой женщина. – Это молодёжь всё думает, что завтра будет лучше! При одном условии – первый ребёнок от тебя… То есть, уже второй…
— Разумеется. Ниже пояса, никакого секса без моего разрешения. Это стандартное условие для всех… братьев и сестёр.
— Вот, у нас уже семьи свои появляются, стандарты отношений! Впиши ещё туда – никакого вранья! Тебе-то, мы и так врать не можем, но друг другу…