моё слово становится для остальных, строгим законом… Я задумался.
— Хорошо - никакого вранья. Что не обязывает говорить всю правду.
— Во-о-от! Началось крючкотворство! – рассмеялась Зина, и остальные вместе с ней.
— Заставь меня! – неожиданно отмёрзла Света. – Прикажи мне стать его женой!
— Ты моя жена, и останешься ею! – резко ответил я. – Ты носишь нашего ребёнка! Речь идёт лишь о росписи и штампе. Я понимаю, зачем тебе моё принуждение. Но, именно в этом вопросе, ты его не дождёшься! Ещё утром говорил – я полюбил вас, какие вы есть. Как безвольные куклы, вы мне станете неинтересны!
— Хорошо! Тогда, я сначала покажу своему мужу, как умею ласкать! – она резко встала и повернулась к Максу. – Снимай штаны!
— Я - твой муж! - пощёчина оказалась настолько сильной, что Светка едва не упала. – Раздевайся догола, ложись на стол… На спину! Ноги разведи!
Лицо девушки расплылось в счастливой улыбке, она моментально выполнила сказанное. Повиновение для неё, было важнее застенчивости.
— Приступай! Покажи своё мастерство! – я кивнул парню и обернулся к остальным. – Ласкайте её тело. Покажите, как вы любите мою жену.
Женщины начали гладить живот и грудь Светланы, а я подошёл к её голове.
— Заставляй меня! – простонала девушка. – Ты же видишь, я не могу без этого!
— Я тебя и заставляю, - погладил покрасневшую щёку и поцеловал в жаркие губы. – Заставляю решать самой. Согласись, это ужасное принуждение.
— Ох бля! – Света выгнулась, поднимая ноги. Макс подхватил их, почти прижимая её колени к животу и теперь обрабатывая не только губки, но и анус. Не заметил когда, но к поглаживаниям присоединилась и Саша. Зина обменялась взглядом с сестрой, и они принялись щипать и выкручивать набухшие соски девушки.
— Пожалуйста! Пусть прекратят! – завыла она. – Я не могу кончить при всех!
Вместо ответа я впился поцелуем в распахнутые губы, и наши языки сплелись вместе… пока её тело не задрожало в оргазме…
Подхватив Светлану за локоть, я помог слезть ей со стола.
— Почувствовала, как все тебя любят? – тихо спросил я.
— Это было странно… - девушка стояла, покачиваясь. – Столько рук, по всему телу… Все видели, как я…
— Теперь, можешь порадовать своего мужа, и сделать, что собиралась.
— Ты говорил не называть его так.
— Я о себе, глупышка!
Макс снова проявил сообразительность, сразу сняв штаны.
— Не привыкай! – строго прикрикнула Света, замерев у набухшего стержня. – Я не собираюсь делать это, по своей воле!
Она медленно облизала крупную головку, и начала медленно натягиваться губами на член. Было видно, как парень пытается сдерживаться, но надолго его не хватило. Причём, кончил он настолько обильно, что Света не успела всё проглотить и откинувшись назад закашлялась. Я поднял её на ноги, сделав приглашающий жест Людмиле. Та с готовностью опустилась на колени, обхватив залитый спермой и слюной дочери опавший член.
— Молодые, могут поцеловаться, - я подтолкнул девушку к замершему Максу, тот резко дёрнулся, поморщившись, словно от боли и начал жадно целовать её мокрые губы. Наверное, сработала печать. Надо будет у него потом уточнить… Краем глаза скользнул по лицам остальных – только любовь и обожание во взглядах. В общем-то, все они уже занимались сексом под моим давлением, и даже Зина с дочерью… Хотя, Зине надо устроить более наглядную демонстрацию моего влияния. Свести её с Владом… или, с Анжелой? И, для них это будет полезно.
Взяв Светлану за волосы, я оттянул её голову от Макса и сам приблизился к нему.