— Ты прекрасно справилась с Анжелой и Владом. Оставайся собой, но не… разгоняйся. Лучше чуть отставать от ситуации. Ты сможешь лучше видеть возможности и ходы. Когда чувствуешь, что возбуждение захлёстывает, дыши спокойно. Старайся отделять себя внешнюю, от себя внутренней…
— Надо было раньше мне всё это сказать!
— Надо было. Сейчас ты не успеешь ничего забыть. Самое главное – ты милая, простая, наивная сельская девушка. Ты послушно выполняешь, что я от тебя требую, но… стесняешься, боишься, смущаешься. Посматривай на меня, вроде как не уверена правильно ли делаешь.
— Это легко, - хихикнула девушка. – Я всего несколько дней назад такая была.
— Да, и ещё… Могу рассказывать какие-то реальные или небывалые истории нашей интимной жизни. Снова смущайся, пытайся меня остановить жестами, и покорно опускай глаза… Тигрица… Если она что-то от тебя требует, можешь огрызаться. В прошлый раз, у тебя это прекрасно получалось.
— Ты ещё помнишь? – девушка рассмеялась.
— Конечно. Пошли. Главное - не дёргайся, не переживай. Я рядом.
— Только это меня и успокаивает…
Мне бы ещё с Наташей поговорить… Наедине… Хотя, это не входит в обязательную программу. Если всё пройдёт нормально, я и так её получу.
Девушка на ресепшене приветственно улыбнулась и сразу протянула наши маски.
— Добрый вечер. Вас уже ожидают.
На входе нас встретила юная официантка, которая подвела к столику, стоящему у стены. В прошлый раз, я их даже не заметил в полумраке. Рядом со знакомой нам Киской сидела пара парней, которые тут же исчезли, кивнув головой.
— Ты не забыл свою мамочку! - вместо приветствия проворковала женщина.
— Как можно! – я обернулся к официантке. – Если помните, что мы заказывали в прошлый раз, несите. Или, на ваш выбор.
— Смотрю, ты не гурман…
— Консерватор. То, что было вкусно вчера, понравится и сегодня. Кроме этого, еда необходима для насыщения желудка. Приятная же собеседница способна насытить все органы чувств…
— Ох, слишком шикарный комплимент для провинциальной женщины.
— В провинциальной тишине, на чернозёме вырастают более прекрасные и… сочные бутоны, чем на городском асфальте, - к этому комплименту я добавил и томные интонации, и красноречивый взгляд. – При правильном уходе, они превращаются в прекрасные, благоухающие орхидеи…
— Приходилось слышать подобные комплименты в свой адрес, пускай и не настолько затейливые, но в присутствии собственной жены, - глаза женщины блеснули в вырезе маски. - Или, она просто…
— Мы не расписаны, если тебя это волнует. Но, Ва… Тигрица - первая женщина в моей жизни, которую я полюбил и называю женой. Она носит нашего ребёнка. У неё самая прекрасная и ароматная орхидея, которую я только пробовал, - я ободряюще посмотрел на смутившуюся Васю. – И, самое главное – она не возражала против нашей встречи.
— Не возражала? То есть, она не против, что ты трахнешь меня?
— Что? Нет! – я изобразил возмущение. – Изменять своей любимой? Это мерзко! Она не против, если мы вместе проведём с тобой время. Да, мы вполне можем заняться сексом…
— Какие-то у вас затейливые отношения, - усмехнулась Киска.
— Супруги должны поддерживать и помогать друг другу. Мне кажется, именно такими и должны быть семейные отношения.
— Интересно. А если она тоже захочет с кем-то… - появилась официантка с заказом, прерывая наш разговор.
Для меня стало слишком просто соблазнять женщин, и теперь задача усложнилась. Необходимо увлечь её своими идеями… М-м-м… Нет, ни в коем случае! Никаких идей! Ознакомить её со своим мировоззрением, разумеется, упрощённым и отредактированным. Так, чтобы она сама могла вербовать мне союзников. Причём, искренних и убеждённых.
— Нас прервали… - я проводил взглядом ножки уходящей