— Это я уже понял. Меня едва хватает на десяток человек…
— Придётся делегировать полномочия, - Люда расхохоталась, выливая на себя тазик воды.
— Я пытаюсь удержать… расширение, но…
— Это естественный процесс. Его не удержать. Что меня больше тревожит – если о нашей… общине, узнают официальные власти. Любое организованное сообщество, воспринимается как потенциально враждебное. Нас попытаются уничтожить, только потому что…
Женщина покосилась на Васю, которая слушала её с открытым ртом.
— Чёрт! Я собиралась просто помыться. Всё, умолкаю!
— Вроде как я, малолетняя дурочка, которая ничего не понимает, и которую не хотят пугать! – зло фыркнула девушка. – Я и сама прекрасно понимаю, как наши отношения выглядят для окружающих. И если всем плевать, как другому плохо, или он сдыхает с голода, то когда кому-то хорошо… Это лучший повод для ненависти!
Словно я снова разговариваю с бестиями, когда хочется поспорить, но понимаешь, что согласен.
— Вася, не надо обобщать. Наверняка, есть люди, которые бескорыстно радуются чужому счастью…
— Только, они не собираются стаями, - хмыкнула Люда. – Ладно, я уже помылась. Если не нужна, пойду домой.
— Спасибо за помощь… Во всем смыслах, - я погладил ягодицу, поцеловал её в губы и обернулся к девушке. - Вася, давай тоже собираться. По дороге сможем поговорить.
— Мы уезжаем! Можете приступать! – я помахал сидящим под навесом Саше и Светке. Зина наверное в доме, но я не стал её дожидаться.
— Я думала поговорить с тобой, - Вася была крайне серьёзной, и я не стал заигрывать с ней. – Может, мы уедем в какое-то заброшенное село… Все вместе…
— Идея хорошая, - я не стал признаваться, что сам собирался сбежать. – Сомневаюсь, что вам понравится жить натуральным хозяйством, без электричества. Добавь к этому младенцев, которые скоро появятся. Думаю, будет проще не афишировать наши отношения. В крайнем случае, представить всё сексуальным распутством. Как я утром и говорил.
— Наверное, ты прав. Когда я кормила… твоих детей… Они уже такие взрослые… похотливые… И в то же время, милые, озорные… как дети… И думала, когда у меня… Я так боюсь!
— Уж помощников, у тебя будет достаточно. Любящий муж, тоже под рукой. Кроме этого – мы сейчас встречаемся с женой мера. Элита никогда не сковывала себя запретами, предназначенными для простых смертных. Вчера… и, сегодня встречался с Жанной, которая владеет тем заброшенным пионерлагерем. Пообщаемся с Наташей, которая руководит ночным клубом, и вроде начальницы здешних проституток.
— Ты вливаешься в местную элиту?
— Мы вливаемся…
— Тоже будем работать проститутками? – Вася задала этот вопрос совершенно нейтральным голосом.
— Хотелось бы? – не удержался я.
— Ну-у-у… Мне понравилось с Владом… И, в принципе… если тебе это необходимо… - она осеклась. – Только не думай, что мне тебя не хватает!
— Ах ты моя застенчивая шлюшка! – я погладил её коленку, и девушка тут же раздвинула ноги. – У тебя появились замечательные рефлексы…
— Я для тебя стараюсь! Нельзя над таким смеяться! Хочешь, у меня ещё и ротик откроется.
— Он у тебя и так не закрывается… Не обижайся. Если серьёзно, не исключаю, что тебе или кому-то из вас придётся заниматься сексом. Именно поэтому и говорил, что тебе необходимо проявлять сдержанность. Это в кругу нашей семьи можешь вытворять что угодно. С посторонними - только необходимый минимум. В основном, лучше ограничиваться словами и соблазнением. Ты сама видела, как я… - чуть не ляпнул "работаю". - …Действую. Желание и воображение, слаще чем уже полученное.
— Помню, как ты с той тёткой… Я точно так не смогу! – мы уже подъехали, и остановились