Мы говорили по телефону. Она опять поцапалась со Светкой. Я предложил пойти, помириться… Насколько помню… Обычно я не встревал в их разборки.
Замечательно, всё сходится на Саше. Либо он один из… Либо, просто используется. Подсознательные желания… В том, через неосознанные желания можно управлять человеком, я уже не сомневался. Сам такое делал. Может ли Архонт отдавать непосредственные приказы? Любому человеку, или только обладателю "собственной" матрицы?
— Если не секрет, зачем ты меня взял? – наконец поинтересовался парень. – Я в любом случае сделаю что скажешь. Но если буду понимать, что делаю…
— Заткнись! Разумеется, скажу! – мне потребовались усилие подавить раздражение. – Извини… Э-э-э… Дело в том, что… В общем…
Чёрт! Что за херня? Я спокойно занимался с ним сексом, и как с парнем, и как с девушкой, но раскрывать душу… признаваться в… Не могу! Это кажется настолько неправильным! Есть вещи, которые можно объяснить только человеку в юбке, даже если это один и тот же человек! Какой бред у меня в голове! Можно было бы сказать, что как только дело коснулось матери, я снова стал робким и нерешительным мальчиком, но! Я никогда не был робким и нерешительным. Здесь скрывается что-то другое!
— Э-э-э… Мне ещё… надо подумать. Расскажу всё по месту.
Мы быстро прошли регистрацию, улыбнулись приветливой стюардессе и заняли свои места. Саша сел посередине, а я у прохода.
— Я хочу к окошку, - прошептал он.
— Сначала мы быстро едем, как на машине. Потом, в окно видно только небо. Скукота…
— Я никогда не летал. И, не видел небо так близко.
— Небо нельзя увидеть близко, - усмехнулся я. – Небо, это как "завтра". Именно поэтому во время полёта все спят.
— Вы люди, такие скучные! – хмыкнул Сашка. Прозвучало достаточно иронично, но после моих подозрений в его адрес…
Что, если помимо бестий и Архонтов, есть кто-то ещё? Выжил кто-то из Титанов? Ляля говорила, что Дриада смогла наделить дочь Жанны…
— Эй! Какого… - раздался над моей головой тонкий голосок. – Эй, стюардесса! Я же говорила, что мне место подальше от окна!
Она бы показалась красавицей, если бы маленький носик не морщился презрительно, а пухлые губки не кривились в кривой гримасе.
— Прошу прощения, - рядом появилась стюардесса. – Вами был куплен билет именно на это место, но возможно, ваши соседи могли бы поменяться…
Сашкино лицо вытянулось в улыбке.
— Поменяться? Я собираюсь сидеть на своём месте! Мне не нужны подачки! Я чётко заявила, когда заказывала билет… - глаза стюардессы поскучнели. Наверняка, это не первый подобный пассажир в её практике.
— Хорошо, я посмотрю, чем смогу вам помочь…
— Не стоит отвлекаться, - я покосился на Сашку, и тот моментально переместился к окну. – Раз уж волею случая мне досталось вожделенное вами место, позвольте передать вам его в полное и безусловное владение до конца полёта.
Обилие замысловатых фраз произвело ожидаемый эффект. Уже раскрытый рот сжался, а озадаченный взгляд перешёл на меня.
— Какого…
— Уверяю, вам не придётся тревожиться, - я даже не взял её под локоть, а едва коснулся, сдвигаясь на соседнее место и делая приглашающий жест. – Мне никогда не попадалась такая очаровательная попутчица. Примите же этот скромный дар – место, согретое для вас теплом моего… сердца!
Стюардесса прикусила губу, отводя глаза. Теперь я крепче сжал локоть девушки, ощущая тепло её тела, перетекающее в мои пальцы. Суетливость, боязнь, переживания… Густая смесь разнородных ощущений.
— Да… Да, конечно, - она опустилась рядом со мной, и стюардесса сразу исчезла, благодарно улыбнувшись мне.
Пока Саша увлечённо любовался как земля удаляется, я терпеливо выслушивал речь незнакомой