биороботов, в которых действует уже завершённая программа.
О чём-то таком я тоже догадывался, но не стал прерывать Зиа.
— Некоторые из них попытались уничтожить ненужных людей и бестий. Некоторые замкнулись в своих Храмах. Некоторые, решили восстановить прежнюю систему. Вернуть смысл своей программе…
— Дриада... И чего хочешь ты… вы?
— Вернуть своего Господина и служить ему, как прежде. Но не хочу, чтобы Дриада восстановила Архонтов под своей властью. Хорошо, если старая программа начнёт работать вхолостую. Но, если оставшиеся воплощения Архонтов вновь смогут слиться в Создателя? Невозможно просчитать, что произойдёт.
— Появится ещё одно Сияние? – предположил я, рассматривая идеальное тело собеседницы. Стройные ноги, округлые бёдра, подтянутый животик, узкая талия и два конуса, уверенно торчащих в стороны.
— Возможно. Но мир Духов сильно изменится, и ваш будет уничтожен.
Всё таки, война Богов... Я смотрел слишком много фильмов про уничтожение мира десятками возможных способов, и слова Зиа меня не впечатлили, как и её тело. Женщина перевернулась на живот, демонстрируя мускулистую спину и крепкие ягодицы. Интересно, сколько она может не дышать… Ах, да! Сколько угодно…
— Тебе нужно было попасть в Храм, чтобы пропитаться этой… жидкостью? – догадался я, недовольно покосившись на своих бестий. Могли бы и предупредить.
"Да, но это ничем тебе не угрожает. Кровь Геи… Я тосковала по ней. Не хочешь раскрыть своё тело и соединиться со мной? "
— Это может обойтись дороже, чем незащищённый секс с вокзальной проституткой в нашем мире, - хмыкнул я.
"Достойный воспитанник Дриады. " – непривычно разговаривать, глядя в затылок собеседника. – "Можешь меня не опасаться. Я слуга и рабыня. "
— Не моя рабыня.
"Я уже давала клятву. " – на её спине начали проявляться покрасневшие рубцы. – "Архонты давали силу лишь вместе с Печатью Покорности. Ты поступал так же. "
Зиа перевернулась, встала на ноги и рассмеялась.
— Но, забыл о своих детях! Ты ничем их не связал! Как только они поймут, насколько слаба их мать… Они уничтожат тебя, и примут твоих рабынь!
Те два свёрнутых тела! Совсем про них забыл! Я посмотрел на бестий, и по смущённым лицам понял, что помощи в этом вопросе от них не дождаться.
— Сейчас, ты обильно снабжаешь их силой. Хочешь узнать, как поработить своих детей? Если согласишься мне помочь…
— Согласится? Ты хочешь обмен или ставишь условие? – раздражение и недовольство собой, эмоциональная нестабильность, всё сошлось в едином моменте… Раскинув руки, я глубоко вздохнул, закрывая глаза… И шагнул вперёд, вытянув снежно-белую руку.
— Не хочу их порабощать! – мой гневный голос грохотал, раскатываясь по скалам. – Я собиралась сожрать этих бастардов! И лживую бестию-отступницу! Как ты посмела пережить гнев Богов?
Длинные пальцы охватили горло, крепко сжимаясь. Зиа не нуждалась в дыхании, но сияющий пучок энергии, образующий её тело начал слабеть и угасать. Только узкая полоса продолжала светиться…
"Умоляю… Именем Госпожи… " – звучание голоса начинало прерываться. – "Я всегда была… верной рабыней… Она… Её воля… сохранить меня… нас… "
Резко развернувшись, я бросил обмякшее тело в сторону берега.
"Вот моё условие! Я верну тебе Госпожу, если она примет мою Печать. " – почему я решил, что обещание данное бестией, обязывает Ундину? Я был уверен в этом!
"Архонты не поклоняются никому. " – бестия пыталась встать и растирала горло. – "Дриада согласилась, потому что твои бестии… отказались служить ей."
Та-а-ак! Об этом моменте, я с ними отдельно поговорю. Сейчас, важнее не терять темп разговора.
"Печать Покорности не гарантирует лояльности. Это я уже поняла. " – очередная догадка осенила меня, и я вновь вытянул вперёд руку. Лента Бича скользнула, охватывая смуглое тело. – "Твой