Глупо отвечать на риторические вопросы, уж тем более, самому себе. Изучение нового способа передвижения решил отложить на потом, медленно опустившись на ближайшую скалу. Вот, что мне сейчас необходимо!
Василиса медленно подходит в мужском обличье. В её глазах удивление, а внушительный член чуть покачивается. Она ничего не спрашивает о моей новой внешности, прекрасно понимая, зачем была призвана. Пришлось чуть согнуть колени и склонить голову, и торчащий стержень вошёл точно во влагалище, а губы слились в поцелуе. Мой язык начал вытягиваться, заполняя рот, а потом и горло Васи. Не знал о такой возможности! Архонты знали толк в распутстве! Не знаю, поняла она, что может обходиться без дыхания, но судорожные содрогания мускулистого тела ещё больше усиливали наслаждение. Хотя, я без труда удерживал её в своих объятиях. В этом мире важнее не физическая сила. Девушка протестующе замычала, но мне захотелось усилить воздействие, царапая кожу на её спине острыми ногтями и трахая языком сжимающееся горло, пока огромный член заполнял мою вагину. Живое воплощение знака Инь-Янь… Теперь понятно, что означают кружки противоположного цвета…
Не знаю, сколько времени мы провели, слившись воедино… Сколько раз моё тело наполняла густая горячая сперма и сколько слюны я слил в распахнутый рот… И можно ли вообще назвать такое сексом…
— Ты прекрасна! – выдохнула Вася, едва я освободил её горло. Только что её брат… сестра, смотрела такими же глазами на мою маму. Когда я начну подчинять её своей воле, этого никто не должен видеть. Она будет оставаться повелительницей и богиней в глазах остальных. Э-э-э, поздно… Только что вечером, я при Саше… Впрочем, она всё правильно поняла, не сомневаюсь в этом.
Не говоря ни слова, я надавил на плечи жены, вынуждая её опуститься на колени. Она вновь всё правильно поняла и начала пить вытекающую сперму. Надо будет потом увеличить ей язык… Вася подняла глаза, лукаво улыбнувшись…
— Даже в мужском теле я остаюсь твоей шлюхой. Жаль, что ты не можешь меня как следует выебать!
— Сомневаешься в моих возможностях? – рассмеялся я, выпуская один из Бичей.
Чёрная лента обвилась вокруг спины Васи, обхватила ягодицы, медленно погружаясь между ними. Мне тут ещё хентая с тентаклями не хватало… Собирался прекратить это безумное развлечение… Это слишком... непривычно? Остановило неожиданное ощущение, словно это мои пальцы проникают в тугой сфинктер. Вторая лента в это время сжимала торчащий член, старательно его массируя. Захотелось внести разнообразие в нарастающее наслаждение Василисы, и щупальце в анусе началось увеличиваться, доставляя ноющую боль, которую легко покрывало удовольствие от сдавленного члена. Страдание и удовольствие… Сознание девушки раскачивалось между ними, и я всё сильнее "расталкивал" её. Теперь уже упругий стержень члена был сжат до боли, а движение Бича в кишке доставляло сладкое наслаждение. Я находился посередине, словно рычаг древних весов, и стоял у края, наблюдая как она приближается к границе восприятия. Я сильный… Я смогу её удержать… Я понимаю, что делаю… Какие сладкие качели... Горькие... Вот она всё быстрее и всё ближе к безумию, но я готов ослабить напор, подхватить сияющий сгусток разума…
Слишком поздно приходит понимание, что ничего не получается. Концентрация и попытка ухватить не помогают! Инерция или масса, что тут действует в мире Энергии слишком велика и паническое желание немедленно прекратить воздействие приходит вместе с пониманием… Я могу полностью разрушить её разум! Она скатывается с высокого пика, скорость всё увеличивается… Дальнейшее, трудно описать терминами нашего мира. Словно впитываю её сознание в своё, увеличивая свою плотность, задерживая и поглощая движение… И-и-и… В следующий момент всё закончилось.