выпить, или покурить, другие, в поте лица, трудились над Надиной норкой, которая, вся блестела от её обильной смазки и периодически издавала чавкающие звуки.
Влад был крайне возбуждён от лицезрения такого захватывающего, возбуждающего зрелища. Но он всё ещё был в смятении, сейчас, на его глазах, его возлюбленную вертели и крутили по разному, десять парней, которые драли её с таким азартом и активностью, не на минуту не оставляя её ракушку без члена.
Но видно было, что и она заведена до предела, и её завывания и выкрики были с нотками сладострастия. К тому же, она продолжала активно подмахивать парням.
— Какая выносливая! Уже столько времени её порем, а она всё крутится под нами! – Выкрикнул один из парней.
— Давайте её бутербродом! Так дело быстрее пойдёт!
— Давай! Французский бутерброд!
— Ложи её на себя!
— Давай, Серёга, давай, вставляй ей в ту же лунку!
— Порвём же на хрен!
— Давай, не ссы, она уже растянулась у неё как презерватив.
— Ооо, бляяяя!! Как туго там! – Раздалось, одновременно с вырвавшимся из уст Нади воплем.
— Ох, хорошо -то как! Пещерка на двоих! Там так тесно! Кайф! – Выкрикивал парень, что был сверху.
— После нескольких громких вскрикиваний и воплей, Надя стала стонать, это были стоны сладострастия.
Теперь Надю долбили одновременно по два члена. Она уже не могла подмахивать и кричать, а только мычала, так как у неё во-рту постоянно был чей-то член.
Мычание и стоны Нади, хриплое дыхание парней, их выкрики и сопение, запах женских и мужских выделений, спермы и мужского пота, всё это так сильно заводило всех участников, что все были на какой-то одной волне, уже больше двух часов длившегося экстаза.
От прямого присутствия, в непосредственной близости от всего происходящего, от созерцания тела своей любовницы, лежавшего между двумя парнями, от чавкающих звуков и вида двух членов врывающихся в её влагалище, член Влада стоявший колом, аж пульсировал, он даже боялся прикоснуться к нему, чтобы не кончить.
— А ты, Влад, что не участвуешь? Религия запрещает, или ты превыше всех этих низменных удовольствий? – Спросил его, саркастически улыбаясь, Паша.
— Да я ещё ни разу жене не изменял… - Соврал ему Влад.
— Так вот, как раз, в самое время! Всё бывает в первый раз! Когда-нибудь, это надо попробовать! Когда-нибудь, и жена тебе изменит, а может, она уже давно тебе изменяет? Да и где гарантия, что она и сейчас тебе не изменяет? Просто ты об этом не знал и не узнаешь. Так же, и она не узнает, что ты сейчас ей изменишь!
Влад подумал, что Паша, сам не ведая того, попал в точку, Аня уже давно ему изменяет, впрочем, как и он сам, ей, к тому же, она сказала ему сегодня, что встречается со своим, любовником, то ли, Артуром, то ли, ещё с кем. Воспоминание об Ани, вызвало у него мысли о том, что возможно, и она сейчас так же, стонет под кем-то.
Паша продолжал:
— Пользуйся возможностью! Это одна из лучших проституток в городе. Или не нравится? Как тебе вообще, моя девочка?
Влада дёрнули последние слова Паши – «моя девочка». С каких щей она стала его?!
— А она прямо-таки твоя? – С не скрываемой злой иронией, спросил Влад.
Паша, не заметив иронии Влада, ответил:
— Да, по уговору, она принадлежит мне.
— Это как так?
— Она же проститутка, попала не к тем людям, больше трёх лет её держали в качестве секс рабыни, она работала на износ и за копейки. А потом, пробив, что у неё тут нет родных и никто её не хватится, решили вообще продать