Пробовал когда-нибудь вставлять свой член в уже занятую другим, пещерку женщины?
Это просто классно, когда одновременно два члена в одной пилотке, невероятно классно!
Когда оба члена находятся во влагалище это супер! А когда оба кончают кайф!
Как говорится, - один член хорошо, а два лучше!
Главное, - это чтобы вагина растянулась и оба члена прошли во влагалище, а там уж места хватит обоим.
Посмотри на них, ох как же хорошо всем троим, две залупы трутся друг о друга и растягивают стеночки влагалища, как они приятно стонут от такого кайфа! Супер конечно, если девка не против этого, и ей самой классно загнать во влагалище два члена.
Сегодня мы распашем её щелку! Сделаем из узенькой пещерки огромный туннель. Но примерно за один день всё снова сузится, там такие мышцы, они снова сократятся и будет снова узкий проход, её пися снова станет узкая, мы всё это не однократно проверяли. Два члена хорошо растянут влагалище, но только на время. Через день её снова можно будет пользовать, и всё у неё будет в обтяжку!
— Давай, Влад, засунь ей свой хер по самые яйца! Иди, пока место освободилось!
Паша буквально силой подталкивал его к кровати, но Влад упирался.
— Нет, Паша, не могу я, не готов сейчас, иди ты.
Паша не стал больше уговаривать Влада, и вскоре уже работал вторым номером в пещерке Нади. Парней хватило минут на десять, после чего, они, один за другим, кончили.
После того как они оба вышли из Нади, её ещё колотило, её таз самопроизвольно делал подмахивающие движения, словно ища и желая поймать в себя, предметы являвшиеся источником её удовольствия. Она прерывисто дышала, и бормотала:
— Ещё, ещё хочу…, ещёёё! Ещё-ёё! От избытка чувств, она, явно потеряв контроль над собой, находилась в экстатическом состоянии сознания.
Все столпились у кровати и наблюдали за ней, иногда по телу Нади пробегали судороги, иногда, она прогибалась, иногда, сводила вместе колени. Но когда она вновь разводила ноги, всеобщему взору открывалось манящее к себе, большое красное отверстие. Оно, всё блестящее от обильных выделений, теперь не было прикрыто разошедшимися в стороны губами и постепенно, медленно сжималось, становясь всё меньше и меньше.
Парни с вожделением наблюдали за этой живописной, возбуждающей картиной, их агрегаты торчали кверху, но они позволили Нади немного прийти в себя, и только после этого, вновь принялись за дело, разрабатывая её, уже хорошо размочаленную пилотку.
Вскоре, они вновь сидели за столом, и уже изрядно выпившие, вели душевные беседы, обстановка была миролюбивая, все были весёлые, смеялись, рассказывая друг другу интересные истории. Влад оценил Пашу, как разумного, сдержанного человека, не давшему волю своим эмоциям и убравшим в угоду всем, свою амбициозность.
«Интересно, кто же он такой, этот давний его приятель…, кем он работает?» – Думал Влад.
Всё расставил по своим местам, звонок.
У Паши зазвонил телефон, он взял его и сразу вышел из комнаты, но чуткое ухо Влада услышало:
«Товарищ полковник, разрешите доложить…»
«Ого! Уже полковник…, интересно, какого рода войск? Нет, никакого…, к военным он отношения не имеет, выправка не та, да и вообще…»
Влад бы своего, вояку, сразу бы почуял. Мент, явно мент! Отсюда и связи, и завязка с бандитами. Потому, он, и не стал доводить до греха, остановив уже почти начавшуюся драку. А чтобы он потом сказал, когда в его собственном коттедже, при нём самом, причём в пьяном виде, были бы обнаружены трупы.
Интересно, кто же все остальные, просто друзья, бандиты, или тоже менты?
В любом случае, всё не плохо, видно было, что Паша его зауважал, а такие связи лишними не бывают.