конверт, в который Аня положила солидную сумму, они поздравили молодых.
Наконец все сели за стол, начались тосты с нескончаемым: «Горько!»
Все ели, пили, для студентов это был настоящий праздник живота. Влад никого тут не знал и потому, пил в одиночку, поднимая рюмки за молодых.
Вскоре заиграла музыка, многие стали вставать из-за стола и идти танцевать. Постепенно, почти все вышли из-за стола и танцевали, молодёжь, которой только этого было и надо, резвилась. Быстрые танцы всё чаще стали сменяться медленными.
Пока Влад выходил покурить, Аню уже пригласили на танец. Зайдя, Влад не увидел её, лишь обыскав глазами весь зал, он увидел её танцующей в конце зала с каким-то долговязым парнем.
Композиции сменялись, но ему так и не удавалось подойти к Ани, она переходила из рук в руки, танцуя то с одним парнем, то с другим.
Влад танцевал быстрые танцы, а потом, садился за стол и пропускал рюмашечку. Наконец, он уловил момент, когда Аня была свободна, он подошёл к ней, и они станцевали с ней танец.
— Аня, мне как-то скучновато тут…, я никого здесь не знаю, это ты тут пользуешься популярностью. - Усмехнулся Влад. - У тебя, я вижу, ухажёров тут хватает. А я, наверное, посижу ещё немного, да до дома пойду.
— Как хочешь, надеюсь, ты не ревнуешь?
— Так что мне ревновать, уж после всего –то…
Аня усмехнулась.
— Просто тут оказалось много моих давних поклонников, ухажёров, они мне прохода не дают, постоянно со мной танцуют. Я из-за этого и не хотела сюда идти, знала, что засвечусь, узнает кто-нибудь, и разойдётся слух по всем, что я тут, вот, так и случилось, так что не ревнуй и не теряй!
После того, как Влад потанцевал с Аней, он вышел покурить. Когда он вновь зашёл, то опять не увидел её, он вновь нашёл её танцующей в дальнем углу зала. Когда музыкальная композиция закончилась, он подошёл к ней, желая сказать, что всё же уходит домой.
Он взял Аню за руку, и тут получил толчок в грудь. Один из парней, что толпились вокруг Ани, толкнув его, сказал:
— Дядя, вали отсюда! Это наша тёлка! Чтобы мы тебя рядом с ней не видели!
Влад опешил от такой наглости. Когда он уже готов был наказать наглецов, между ними встала Аня.
— Всё! Всё! Разошлись!
Парни, исподлобья глядя на него, нехотя отошли.
Заиграла музыка и один из них, тут же взял Аню за талию и повёл танцевать. Влад хотел было пойти за ней, чтобы остановить и сказать ей, что хотел, но ему перегородили дорогу трое парней.
— Пошёл на хер отсюда! Мы же уже сказали тебе, что это наша тёлка!
Один из парней опять толкнул его, но Влад тут же перехватил его руку и сделав залом, толкнул его в его товарищей. Парень сбил с ног своих товарищей и трое парней упали на пол.
— Ах ты, сука! Да мы тебя сейчас!
— Давайте выйдем! Зачем тут людей пугать, портить им праздник?! – Спокойно сказал им Влад.
Они вышли на улицу, следом за ними вышло ещё четверо парней.
— Ну что, сука, сейчас ты отгребёшь!
Один из парней хотел его ударить, но Влад уклонившись, схватил его левой рукой за шиворот, а правой, за мотню штанов. Пригнув книзу его голову левой рукой, он приподнял его задницу правой, парень оказался в беспомощном положении, занимая позицию раком, и стоя на цыпочках. Влад сделав оборот с ним вокруг своей оси, и таким образом, придав ему ускорение, запустил его как кеглю в его товарищей, вновь упали несколько человек.
У Влада было не то настроение, чтобы бить и калечить людей, да