и свадьба всё же, зачем омрачать её людям. К тому же, он вспоминал себя в этом возрасте, когда гонора было хоть отбавляй, и они с товарищами кидались на каждого как бык на красную тряпку.
Парни снова было кинулись на Влада, но тут сзади них раздались вопли. Это была смешная картина, жених, уже изрядно выпивший, сбежав по ступенькам, бросился заступаться за Влада, но тут же получил от парней по морде. Он полетел в одну сторону, а его очки, в другую.
Парни хотели было наладить ему ещё и пинков, но Влад сбил с ног самого прыткого из них. И тут выскочила невеста, а в след за ней ещё несколько девушек и одна здоровая тётка. Большегрудая невеста, с визгом вцепилась в волосы одному из парней и грубо матерясь, била его свободной рукой. А здоровая, толстая тётка, дралась как мужик, она прямой рукой с размаху, от плеча, влепила одному из парней такую оплеуху, что он аж кувыркнувшись, отлетел от неё на пару метров.
И тут, на крики и визг женщин, выскочила толпа, друзья жениха, подруги невесты, и просто желающие набить кому-нибудь морду, или получить по своей. Всей гурьбой они отметелили парней, так, что тем, чтобы их не втоптали в асфальт, пришлось убегать. Владу оставалось лишь наблюдать весь этот спектакль.
Он поднял очки и подал их жениху.
— Ваня! – Сказал жених, протягивая руку Владу.
Влад так же представился.
— Как я вовремя тебе помог, а?! Скажи?! А то бы они тебя так уделали! – Самодовольно сказал жених, Ваня.
— Пойдём, выпьем с тобой, Влад! – Предложил жених.
— Ты представляешь, какой кайф, я же сто лет уже не дрался! А тут… Ух! Прямо душу отвёл! – Говорил счастливо улыбаясь, жених Ваня.
Владу сразу вспомнилась история свидетелем которой он был ещё в молодости.
Почти в центре города, возле центрального парка, было большое месилово, две группы парней молотили друг друга, не поймёшь, где был кто, и кто за кого, такое было впечатление, что каждый за себя и против всех. Скорее всего, парни с одного района разбирались с парнями с другого. Смешалось человек тридцать, такая единая куча, из которой доносились маты, вопли и стоны.
Поодаль, уже стояло два ментовских бобика, менты вышли из машин, курили, и с большим интересом наблюдали за происходящей потасовкой. Как всегда в таких случаях, они не лезли на рожон, а выжидали. Обычно крайними оставались те, кто уже сам не мог уйти с поле боя. Их и подбирали менты, и если не требовалось везти в больничку, то везли в КПЗ.
Влад тоже остановился посмотреть, чем всё это закончится. Тут он заметил, что невдалеке стоит сухощавый, интеллигентного вида, мужичонка, в очёчках, костюме, галстуке и шляпе, в руках он держал портфель.
Он тоже с интересом наблюдал за дракой, а потом, с опаской глянув на ментов, он поставил на землю свой портфель и кинулся в эту кучу. Буквально через минуту он вылетел оттуда, распластавшись на земле. Когда он встал, костюм его был порван, шляпы не было, под глазом был фингал, разбитые очки болтались на одной дужке, он залез в окровавленный рот и вытащил оттуда зуб.
Когда он повернулся к Владу то сразил его тем, что на его лице была счастливая улыбка. Мужичок отряхнулся, поднял свой портфель, ещё раз посмотрел на эту кучу – малу, и со счастливым и довольным выражением лица, пошёл по своим делам.
Вот и теперь, жених так же удивил Влада. Видимо, что-то напрело у него внутри, а выхода дать этому не было, скорее всего, положение не позволяло, хотя, может быть,