что-то надеясь, попутно показывая ему какая плохая Аня.
— Маша, а скажи мне, может быть у Ани нимфомания?
Маша удивлённо посмотрела на него.
— Какая на хрен нимфомания?! Это что, и я по твоему нимфоманка? Ну ты даёшь, Влад! Просто трахаться она любит, твоя Аня! К этому привыкаешь, и без этого уже ни как, хлестче наркотика! Не зря говорят, что на кожаную иглу подсела!
Вот взять тебя, ты же регулярно выпиваешь, хоть бутылочку пива да пропустишь вечерком, не правда ли? Так вот, сможешь ты не пить несколько дней? Ничего, даже пива? А несколько недель? Месяцев?
Не сможешь! – Ответила за него Маша.
— Вот и женщина, которая привыкла к регулярному сексу, так же! Но я имею ввиду, не обычный, регулярный супружеский, пятиминутный секс перед сном, а настоящий, хороший, качественный и долгий.
Привыкаешь, и так же как любитель выпить не может без горячительного, так и женщина без хорошего секса. Так что, нимфомания тут не причём! Блядство, разврат и распутство – да! Но не нимфомания!
Ладно, Влад, мне надо идти, подлечь к любимому, а то проснётся, а меня рядом нет, что подумает… Нам тут комнату выделили, пойду туда… Приезжай завтра к нам, а, Влад? Мне приятно было сегодня поближе познакомиться с мужем моей подруги, особенно понравилось близкое знакомство! – Лукаво улыбнулась ему, Маша. Предложение быть моим любовником в силе! Пока, Владик!
Маша пошла виляя бёдрами, а Влад достал телефон и вызвал себе такси.
Аня пришла в середине дня, выглядела она усталой.
— Ты что со свадьбы срулила? Меня притащила туда, а сама уехала... Могла бы меня позвать.
— Так я и хотела вместе уехать, но ты отключил свой телефон, а подходить к тебе не стала, ты же был так увлечён танцами... - Она криво улыбнулась. - Не стала тебе мешать, а то бы ты высказывал мне потом, что я нарушаю наш договор. А тут ещё, эти студенты, не отставали от меня, всё приглашали танцевать. Обнаглели так, что назвали меня своей девушкой, ну, ты сам всё слышал. Пьяные, наглые, молодёжь... Я уж испугалась, думаю, ты их там покалечишь, потом, разбирайся, кто прав, а кто виноват, ещё как бы не посадили за них, у тебя, у пьяного, голова тоже не на месте. Вот, позвонила Артуру, он приехал на такси и меня забрал оттуда.
— Правда, перед этим, по соплям получил. - Усмехнулся Влад. - Но я тут уже не причём, бог шельму метит! Ха-ха-ха! Так, что, пусть скажет мне спасибо, что легко отделался, если бы не я, так его там по полу размазали. А молокососов этих, я по-любому не стал бы калечить, сам таким был в молодости, так, немного люлей им наладил.
— А почему ты телефон не включал? Ты был с кем-то?
— Нет, я домой приехал, всё ждал, ждал тебя, а телефон в кармане пиджака оставил, забыл про него, а он же выключен был. Потом, лёг спать, а на второй день, тебе звоню, а ты трубку не берёшь.
— Ладно, ври дальше, я так и поверила, что ты ждал меня, а позвонить мне не догадался.
— Так, пьяный был... А ты вот, где была на второй день?
— С Артуром я была, Владик, трахались мы всё это время у него! Что мне эта свадьба, если есть хороший любовник! Ещё вопросы есть? – Как-то с раздражением в голосе, сказала она, и не дожидаясь ответа, добавила:
— Тогда я иду спать! Не мешай мне пожалуйста!
Аня закрыла за собой дверь в спальню.
На неделе, Влад заехал в офис к Ивану, обещавшему ему работу начальником охраны.