Но это был уже другой Иван, строгий и высокомерный начальник, который, после того как Влад протянув ему руку, поздоровался, и назвал его Ваня, сразу осадил его, не подав руки, сказал:
— Давайте будем без фамильярности, я для вас Иван Владимирович. По поводу работы могу предложить вам должность охранника, поработаете, а там уже, как покажете себя, глядишь, и повышение получите, в виде старшего по смене.
— Но ты обещал мне должность начальника охраны…
— Во-первых, не ты, а вы! И у меня уже есть начальник охраны, вот он, знакомься, это твой будущий начальник! – Иван указал на одного из двоих находившихся в кабинете мужчин, который откровенно улыбаясь, смотрел на Влада как на шута.
— Это Геннадий Иннокентьевич, а это мой зам, Евгений Фёдорович! – Кивнул он на другого, грузного мужчину с лоснящейся физиономией.
Все они засмеялись.
— Благодарю за заботу, Ваня, но я и так работаю охранником! А хуй на хуй менять – только время терять! – Вспылил Влад.
— Так что, давай не кашляй, Ванёк! Крутых рэкетиров вашей фирме и чёрных рейдеров, а жене твоей побольше хороших любовников!
Влад развернулся и вышел из кабинета, пока Иван вместе со своим замом и начальником охраны, сидели опешив, открыв рот от такой дерзости. На выходе из офиса, Владу преградили дорогу трое охранников.
— Пройдём - ка с нами! Научим тебя вежливости!
Один из охранников схватил Влада за руку, но тут же, вскрикнув от боли, оказался на полу. Второй охранник кинувшись на Влада был впечатан в стену, по которой съехал вниз, оказавшись на заднице. Третий охранник достал дубинку, но не успел и замахнуться как получил боковой удар ногой в область печени и согнувшись пополам, упал на пол, вопя от боли.
Из лифта выскочили ещё три здоровенных охранника, их хватило на пару минут драки. Влад, вошедший в раж, поднял с полу одного из охранников, которому досталось больше всего за то, что он выхватил пистолет и направил его на Влада. Держа его за волосы и показывая его разбитое, окровавленное лицо в одну из камер, Влад указал пальцем на камеру и провёл ребром ладони по горлу, недвусмысленно давая понять Ивану, своё намерение.
По пути домой Влад набрал Маше.
— Привет! Если твоё предложение в силе, то я согласен встречаться с тобой, а то, подумал тут, ты же засохнешь со своим Ваней, без многочисленного мужского внимания.
— Привет, Владик! Это хорошо, что ты передумал! Но я не ослышалась, на счёт многочисленного мужского внимания?
— Так организуем! Было бы желание! У меня друзья есть!
Маша захихикала.
— Ну, смотря какие друзья, надо сначала взглянуть на них. А как твоё собеседование у Вани, всё, берёт он тебя к себе на работу?
— Собеседование прошло не плохо, я показал ему, что умею, чему научился за годы работы в ЧВК будучи музыкантом, прошедшем Судан, Ливию, ЦАР и Сирию. Но Ваня отказал мне, сказав, что у него и по -лучше люди есть.
— Так ты что, был музыкантом в армии?
— Да, люблю исполнять «Полёт Валькирий» Р. Вагнера, особенно хорошо получается соло на трубе.
— Странно…, это наверное, потому что ты сказал ему, что ты музыкант, а ему боевые ребята нужны… Ещё, наверное, потому что ты дерёшься плохо, Ваня говорил мне, что видел, как ты на свадьбе дрался, сказал, что бабы и то лучше дерутся, он даже сам за тебя заступился.
Влад расхохотался.
— А разве я там дрался?
— Не знаю…, но я тоже видела, что ты в сторонке стоял, мы думали, что ты испугался… Но я поговорю с Ваней, не расстраивайся, он меня послушает.