— Что этот фраерок гонит?! Ты чёёё, баклан, берега попутал? Ты как с людьми разговариваешь?!
На Влада надвинулся один из пятерых Гениных корешей.
Пара чуть заметных глазу ударов, и он, хрипя, сполз по стене магазина на задницу.
Гена выхватил нож и с криком бросился на Влада.
Треск ломаемой в локтевом суставе руки, вскрик Гены, звук упавшего на бетонную отмостку ножа…
Влад схватил за шею орущего от боли Гену, и с силой ударил его головой о стену магазина. Так Гена и не поучаствовал в драке, на этом для него всё закончилось, очнулся он уже намного позже, в больнице, с тяжёлым сотрясением мозга.
Влад уклонился от наносившего ему удар Володи, и всадил ему справой в печень, туда же крюк левой рукой, а затем несколько ударов локтём справой, в голову. Володя рухнул, даже не успев пикнуть. Развернувшись в сторону Славы, и смотря на него, он ещё раз, не глядя, ударил ребром стопы Володю в шею, как после оказалось, сломав ему шейный позвонок. Володя хоть и остался жив, но вследствие этого, у него был парализован верх правой половины тела.
Слава был напуган, два его друга лежали без движения, а Влад со зловещей улыбкой, маня его к себе пальцем, приближался к нему.
Тут на Влада кинулись ещё двое их корешей. Но тут же, стали с воплями корчиться на земле. Ещё двое стояли в нерешительности. Влад погрозил им пальцем, и они испуганно отошли подальше.
Остался один Слава, уж с ним Влад хотел поиграть как кошка с мышкой.
— Ну, что, сучёнок, давай поиграем с тобой! Не бойся, ты сразу не умрёшь, я заставлю тебя мучиться! Помнишь, я рассказывал тебе, что мы делали в Африке и в Сирии, с бармалеями? Твои друзья легко отделались, но мне особо важен ты, я помню, как ты рассказывал мне про то, как вы пороли чужую жену, мою, значит…, я всё, сука, помню! Я заставлю тебя страдать! Ты почувствуешь боль! Настоящую боль, которая будет длиться так долго, что ты сам будешь просить меня о смерти. Сначала я сломаю все твои кости на руках и ногах. Потом, я сниму с тебя штаны и вобью в твою жопу вот эту бутылку, Влад пнул ногой валяющуюся у него под ногами бутылку. Затем, я пропихну её внутрь другой бутылкой, а затем, вобью и её! Следующую бутылку, я вобью тебе в глотку! Так что умрёшь ты пидорасом с бутылкой в жопе.
Слава побелел от страха, он оглядывался, но поддержки не было, двое парней отошли подальше, и издалека наблюдали за происходящим, а бежать было бесполезно. На его штанах появилось мокрое пятно, которое всё больше расползалось, стекая по штанине.
Влад даже не помнит, как бил Славу, он вошёл в раж, и в его сознании было только одно – не убить!
Остановил его грозный окрик:
— Стоять! Руки! Покажи руки!
— Руки за голову, лицом к стене! Ноги шире! Встал, быстро!
Это были менты.
Влад подошёл к стене, сложив руки за головой.
— Руки на стену! Шире! Ноги шире! - Орал полицай.
Как только к нему подошёл один из полицаев, Влад, из этого положения, сделал удар ногой назад, попав менту в живот, тут же, резко развернулся, и хлёстким ударом обратной стороны кулака в челюсть, послал его в нокаут. Второй полицай кинулся к нему, замахнувшись на него дубинкой. Влад парировал удар, вывернув ему руку, и выбив дубинку, следом, нанёс несколько ударов в корпус, после чего, тот, согнувшись, сел.
Третьего мента, он встретил ударом прямой ноги в область солнечного сплетения, а потом, когда он загнулся, отправил отдыхать