Влад мог бы вывернуться и из этой ситуации, и даже обратить её себе на пользу, так как, один из ОМОНовцев, нарушив инструкцию, стоял к нему слишком близко. По-сути, он был бы уже трупом, которым прикрылся бы Влад, а его автомат был бы в руках Влада. Но тогда начнут стрелять, и не было гарантии, что они не заденут Аню.
Влад бросил пистолет на пол, и поднял руки.
***
Владу грозил большой срок. Причинение тяжких телесных повреждений троим людям, и что было гораздо хуже, двоим ментам, одному из которых, он сломал два ребра, а у другого, было сотрясение мозга.
Было много свидетелей и все они были против него. Суд состоялся через два месяца, следак собирал материалы, показания всех свидетелей, ждали когда трое основных потерпевших и обвинителя, смогут прийти в суд. После того, как они выписались из больницы, и смогли добраться до суда, они, все трое, явились.
На суде было много народу, зевак, что тогда толпились рядом, и конечно же, трое терпил, в виде его помятых им друзей. Гена стоял как огурчик, у Володи был на шее гипс и он мог только с трудом поворачиваться, и то всем туловищем, лицо его дёргалось и перекашивалось, создавая отвратительную маску.
Слава же, которому досталось больше всех, сидел в инвалидной коляске, голова его постоянно тряслась.
Выслушали всех потерпевших и свидетелей, а когда суд уже собрался на совещание для вынесение приговора, к судье подошёл импозантный мужчина. Как оказалось, это был адвокат Влада.
После того, как они пошептались с судьёй, последний огласил, что есть ещё несколько свидетелей по этому делу.
Друзья Влада удивлённо переглянулись.
А когда в зал вошли эти свидетели, у всех, включая самого Влада, открылись рты.
Артур, Галка, и дядя Петя заняли места в зале.
Аня глянула на своих бывших любовников, и ехидно улыбнулась, подняв средний палец кверху.
Все с удивлением слушали то, что рассказывали Артур, Галка и дядя Петя.
— Ваша честь, - обратился адвокат к судье.
— На лицо шантаж и грубое принуждение…
Влад уже не слушал дальнейшего, он с удивлением смотрел то на Аню, то на дядю Петю, Артура и Галку.
Судья ударил молотком.
«Суд пересмотрит решение, и будет перенесён!»
Теперь уже, потерпевшим предъявляли встречное обвинение в шантаже, принуждению и насилию. К тому же, Аня наплела ещё и то, что они избивали её, а её подруга Галка подтверждала, что была этому свидетельницей. Аня рассказала, что Гена был наркоманом, что он изготавливал, хранил, применял сам, и подмешивал ей наркотики, а так же, что он их распространял крупными партиями.
Предварительно, до полного выяснения, с Гены взяли расписку о невыезде. Если следствие установит, что всё это правда, то ему светил не малый срок за изготовление, хранение и сбыт наркотиков.
Одно обвинение с Влада сняли, но оставались так не кстати, образовавшиеся тогда менты. За них по любому, Владу светил не малый срок.
Аня не пожалела денег на одного из лучших адвокатов. Уговорила и Галку, и дядю Петю, и даже Артура, дать показания, рассказать всё, что они видели и слышали той Новогодней ночью. Артура, к её удивлению, даже уговаривать не пришлось, он сразу, с радостью согласился. Парень хорошо помнил, как его унизил Славик, ударив под дых, и всадив под жопу пинка, после чего прогнал, а сам трахал его подругу. Вспомнил, видимо, и то, что Влад спас его от толпы парней в общаге.
Дядя Петя, так же, охотно согласился, как и её блядовитая подруга, Галка.
Но вот с ментами были сложности. Это были упёртые менты, она предлагала им деньги, большие деньги, но они стояли на своём. Она предлагала им себя, но результат был