было даже с мужем, тот знал, что хочет получить в постели. А голодного Сережу сейчас пустили за шведский стол и он жадно уминал все, до чего мог дотянуться. Мысли об этом промелькнули, стоило только ей открыть глаза, поэтому она поспешила их закрыть и отдаться процессу.
Вдруг парень почувствовал, что мать обхватила его ногами. Она сделала это, когда сын начал ускоряться, значит, уже финишная прямая. Но он этого ещё не понял. Ненадолго отлип от маминой шеи, которая была красная уже со всех сторон, как и ключицы, и плечи. Встретился с Лидой взглядом, показалось, что она даже ему улыбнулась. Сережа вдруг подался к ней и поцеловал в губы. Он понимал, чего хочет, но не знал, как этого добиться. Его язык недолго бесцельно блуждал у мамы во рту. Она все-таки не ответила на поцелуй, но ей понадобилось время, чтобы среагировать. Её губы сомкнулись, но Сережа ещё недолго от них не отлипал, пока мама не отвернулась и не положила голову ему на плечо.
Наконец, ритм стал рваться, движения парня ненадолго стали смазанными, но потом выправились, энтузиазм постепенно угасал. Серёжа, не изменив своей привычке, полурыкнул-полузамычал с сомкнутыми губами, и кончил. Лида ослабила хватку рук и ног, вдруг почувствовала как сильно ей жарко. Её стоны становились всё реже, сменяясь на томные вздохи. Надо было восстановить дыхание. Сын поцеловал её рядом с губами и встал на колени. Поняв, чего именно он хочет, мать не стала сопротивляться и сложила ноги ему на бедра. Нежно держась за мамины бедра, скорее даже придерживая, Серёжа ещё продолжал двигаться в ней. Хотелось погладить её тело ещё. Смахнуть капли пота с животика, помять груди, даже промелькнула мысль взяться за шею, но уже не к чему, да и руки заняты.
Лида, сомкнув пальцы, сладко потянулась, а потом сложила руки под голову. Недолго лежала с закрытыми глазами, отдыхая. Только, наконец, открыв их, осознала, что сын продолжает трахать её, а она его не останавливает. Встретившись с ней взглядом, Серёжа мило улыбнулся. Все-таки остановила его и тот безвольно упал рядом.
Хоть почти всю работу делал Серёжа, да ещё к тому же перед этим два часа бегал, он устал меньше, чем его мать. Быстро выровнял дыхание и повернулся на бок в её сторону. Водил пальцами по её телу, иногда поднимался до груди, чуть сжимал её и наклонялся, чтобы поцеловать сосок, потом легонько щипал его.
— Ну хватит... - выдохнула Лида.
Сын прекратил ласки. Придвинулся поближе и положил руку на мамин противоположный от себя бок. Сережа ласково смотрел на неё и ей это не нравилось, но она не знала, куда день глаза. В итоге просто повернулась на бок к нему спиной и он последовал за ней. Собирался пристроиться сзади и приобнять, но мать остановила:
— Не надо. Жарко.
Сын не настаивал. Полежали так недолго. Лида чувствовала на себе сережин взгляд. Он понимал это. Оба ждали непонятно чего.
— Пойдешь в душ?
— Угу. – чмокнул маму в плечо и быстро удалился.
Лида легла на спину как удобно. Уставив пустой взгляд в потолок, громко и устало вздохнула. Казалось, что она и не заметила, как прошла вечность. На самом деле их с сыном секс занял 36 минут, это долго, но не рекорд.
Закономерно пришло чувство вины за содеянное. Но сколько бы Лида не копалась в себе, сколько бы не пыталась найти, она не чувствовала вины за то, что чуть больше открылась сыну. Это казалось правильным решением, словно теперь все станет лучше.
Сережа в душе тоже думал об этом. День начался как нельзя удачнее, с