Лида, прикрыв глаза, с легко тоской тихонько вздохнула. До ванной так далеко. Сын будто прочитал её мысли:
— Отнести тебя? – полутвердительно.
— Не надо. Я тяжелая. – нежно улыбнувшись.
— Да ничего.
— Сережа!
Воспротивиться мать не успела, парень ловко поднял её на руки, сам от себя такого не ожидал. «Ну халат же...» пролепетала, запахиваясь и подбирая подол, хотя, казалось, кого стесняться. Хоть Лида и не была богата лишним весом, сыну оказалось не просто её нести. Он хоть и спортсмен, но легкоатлет, и грузы таскать особо не может. Сын казался ей таким милым, когда старался не подавать виду, что ему тяжело. Все-таки этим ей удалось тронуть её за душу. Терпеливо донёс до ванной и аккуратно поставил на ноги.
— Все! Молодец! – Лида прямо засияла.
Чмокнула сына в щеку и, хихикнув, собиралась было закрыть дверь, как он поймал её за руку.
— Чего?
— А можно мне посмотреть?
— На что? Как я моюсь?
Кивнул. Он смотрел на мать так непринужденно, чем даже её удивил.
— Сереж, не надо. Хорошо?
— Ну... - заканючил.
Вздохнула, недолго помолчала и все же согласилась. Все-таки он заслужил награду за доставку.
Раньше такого никогда не делали, но сегодня Сережа и за волосы взял мать впервые. Вообще многое успело поменяться за последние несколько месяцев. Раньше Лида ревностно берегла свое лично пространство, постель, как место ухода от тяготящей реальности в сон, и душ, где можно было смыть с себя всю грязь. Теперь же они теряли этот смысл. Хоть она и не до смирилась с происходящим, но смогла с ним уживаться. Сын уже побывал в её постели, не только во время секса, но и просто спал с ней.
Это случилось в конце лета. Однажды Серёжа без задней мысли пришёл к маме ночью и просто попросился поспать. Обычная просьба без всякого подтекста. Ночью он к Лиде не прикасался, это была пятница. Только под утро приобнял сзади. Так она обнаружила его, проснувшись. И день начался совершенно обычно, и также обычно прошёл. Но все-таки он дал ей понять, что больше от той жизни, которая у неё есть, не нужно прятаться. От родного сына ведь не получится убежать.
Стало немного неловко. Серёжа так пристально смотрел, что Лида даже попросила его отвернуться, когда снимала халат и трусики. Хотя толку от этого. Аккуратно вошла в ванную, собиралась было закрыть шторку по привычке, но сын напомнил о себе. Включила душ. Под струями воды не получалось расслабиться из-за сережиного присутствия. Отвернулась к нему спиной, но все равно иногда косилась. Сын ловил её взгляды. Вид маминого влажного тела, по которому она нежно водит руками, нанося гель для душа, почти пьянил, аж покачивало. Сережа держался изо всех сил, встал спиной к стиралке и оперся об неё руками, чтобы куда-то их деть.
Заметив, наконец, его усилия, Лида успокоилась и продолжала, теперь уже не спеша. Перестала стесняться наклониться или повернуться боком. Этого сын и не выдержал, покраснел, будто варёный рак, и начал мять член через трусы. Мать долго этого не замечала, продолжая шоу, пока на случайно вырвавшийся вздох не обратил на Сережу внимание. Он