я помою. Ты – мне, я – тебе. – все не унимался сын.
Он уже целовал её плечи и шею, Лида вздохнула:
— Ты помнишь, каким шампунем?
— Угу.
— Только не много трать.
Получив «зелёный свет», сын сильнее оживился, его рука спустилась маме в промежность. Лида приподнялась на носочки от неожиданности, но возражать не стала. Она подалась тазом ему навстречу и чуть погнулась.
У Сережи никогда особо не получалось ласкать её пальцами, уже давно надо было об этом сказать и показать, но она стеснялась, приходилось позволять хотя бы так, и надеяться, что сын сам научится. Какое-то время можно и потерпеть.
К счастью парню скоро надоело работать пальцами. Он отвел в сторону мамину ягодицу и опытно подвел член к её киске. Лида сначала даже нагнулась и встала поудобнее, но передумала и, отстранив Сережу от себя, сказала:
— Мы так не договаривались.
— Тогда встань на колени.
Сережа помог маме опуститься на колени, скользко все-таки. Когда она убрала с глаз мокрые волосы, он уже подвел член к её лицу. Бросив на сына взгляд снизу-вверх, она взяла у него в рот. Не сдерживаясь, парень громко замычал от удовольствия. От минета он кончал быстрее всего, хотя у мамы не было ни таланта, ни особого опыта. Тем не менее, она сосала старательно, а ещё мычала и вздыхала, причмокивала, что до дрожи возбуждало. Иногда сын отводил мокрые волосы ей за ухо, чтобы посмотреть в её лицо, мать немного поворачивалась к нему, ненадолго встречалась взглядом и вновь прикрывала глаза.
Чувствуя, что скоро кончит, Сережа решил потянуть время и поговорить, остудиться.
— Я сделаю похолоднее.
— М! – запротестовала мать, нахмурившись.
— Мне горячо.
— А мне будет холодно. – сказала, освободив рот.
— Да не будет.
Выкрутил горячую почти на минимум и лидину спину как льдом осыпало. Та ойкнула и аж привстала на коленях.
— Извини-извини... - поспешил вернуть горячую.
— Дурак. – бросила она, увидев, что сын ехидно улыбается. – Тебе ещё долго?
— Не-а. Так нормально?
Получив кивок в ответ, сын приступил к своей части сделки. Пока мать продолжала работать ртом, налил ей на голову немного дорогого женского шампуня и стал распенивать. Судя по лицу, Лида была довольна. Сереже уже приходилось делать это, его пальцы приятно погружались в мамины волосы. Даже в таком сомнительном положении, процесс приносил ей удовольствие. Скоро она почувствовала, что сын вот-вот кончит. Не смотря на это, он продолжал мылить тщательно, насколько мог. Понятно, что все делалось больше для забавы, чем для реального мытья.
— Я всë. – выпалил он и отклонился назад, чтобы было лучше видно.
Во рту Лида почувствовала солоноватый вкус. Она освободила рот и привстала на коленях, плечами сжала вместе груди. Взяв мать за подбородок, Сережа повернул к себе её порозовевшее лицо. Хотелось кончить на него или в приоткрытый ротик, но маме такое не нравилось. Она дрочила ему быстро, но совсем не долго. Скоро он со вздохом кончил ей на груди, немного попало на шею и плечи, осталось на руке.
Сережа устало оперся рукой о стену. Как говорилось раньше, мамин рот имел на него убойное действие. Обычно парня было трудно вымотать, но сейчас Лида справилась. Второго раза до её ухода на работу точно не будет. Такой вариант более чем устраивал, поэтому она согласилась отчистить сережин член, пока сын будет смывать шампунь с её головы.
— Ну все... - она освободила рот, когда парень совсем опал, - Мне... Да не лей в лицо!... – отвернулась, - Мне надо выходить уже. Ты будешь мыться?
— Не-а. – перед уходом ещё спросил, - На тебя завтрак готовить?