закатила глаза и устало вздохнула. Села поближе и сложила ноги сыну на колено, ему почему-то нравилось. Решив больше не дать ему тянуть время, сама подалась вперёд и поцеловала.
Сережа любил с ней целоваться, он считал это своим чуть ли не самым большим приобретением. Лидины в меру пухлые губы, язык, которым она навязывала ход процесса, очень быстро его заводили. Но в этот раз сын не давал воли рукам, хотя в иной ряд уже во всю лапал бы маму. Стало понятно, что он чем-то загружен.
Чтобы как-то его распалить, она стала мять рукой его член через шорты. Сережа только этого и ждал, недолго погладив мать по спине, бокам, задрал на ней домашнюю сорочку и, запустив руку в чёрные кружевные трусики, стал ласкать её киску. Движения совсем не те, что ей хотелось, но она все равно тихонько вздыхала. К тому же трусики мешали и мать быстро от них избавилась. Потом и сама залезла к сыну в трусы, начав подрачивать уже крепко стоявший член. Сережа все еще медлил. Обычно спустя столько времени он как минимум оставлял Лиду без одежды.
— Ты чего какой-то...? – спросила она, отстранившись и заглянув сыну в лицо, – Не хочешь?
— Нет, просто... - замялся, - Тебе не нравится, что я делаю? – убрал руку от маминой промежности.
Лида вздохнула:
— Мы об этом уже говорили.
— Я не про то. А вот, про пальцы. – что-то слова никак не шли, но мама поняла.
— Мне так вообще не очень нравится.
— Но я же неправильно делаю.
— Все нормально. – успокоила, немного улыбнувшись.
— Нет, покажи мне, как надо. – Сережа даже немного отсел.
— Мы уже давно сидим. Сделай как обычно и все.
Сын молча смотрел на неё. Мать могла отсечь вообще и уйти спать, но раз этого не сделала, можно настоять.
— Я не хочу.
— Ну почему?
— Потому что, Сереж... - надо было срочно выдумать какую-то причину, не получилось, -. ..стесняюсь.
Он ничего не ответил, продолжил стоять на своём. Лида сдалась. Лучший повод показать сыну, как делать правильно, вряд ли представится.
— Ладно. Смотри.
Лида откинулась на подлокотник, задрала домашнюю строчку и раздвинула ноги, открыв сыну замечательный вид. К этому моменту она немного намокла, предварительные ласки не прошли даром. Послюнявив пальцы, она стала стимулировать ими клитор. Старалась при этом не смотреть на сына, даже отвернулась.
Как бы Лида силилась, приятно не было, хотя она все делала правильно. Просто ситуация не располагала. Тем временем Сережа покраснел до цвета помидора, стоял перед матерью на коленях, приоткрыв рот и чуть дыша. Его присутствие сбивало настрой.
— Можно? – спросил тихонько.
Мать не нашла в себе сил посмотреть на него, молча убрала руку и немного подвинулась навстречу. Когда его пальцы коснулись её промежности, по спине побежали мурашки. Лида тихонько замычала, будто от удовольствия. Серёжа так возбудился, что и не запомнил, что она ему только что показала, двигался лишь отдалённо похоже.
— Не так, смотри ещё раз. – строгим, поучительным тоном.
Она показала ещё раз. Безрезультатно. Тогда стала направлять руку сына сама, приходилось поднимать на него взгляд, убеждаться, что он смотрит. Теперь и Сережа собрался, стало получаться получше. Смотреть на него, пока он ласкает её киску, было уже невыносимо.
— Нет, давай по-другому.
Мать перевернулась и встала по-собачьи к сыну задом. Сережа сначала не понял, чего она хочет, сделал на коленях два шага навстречу и уже привычно взялся за её бедра. Дождавшись, когда он пристроится, поднялась на колени. Сняла через голову строчку. Все-таки без одежды удобнее. Сын тоже разделся.