минутой дело не обошлось. Яна была не слишком опытной минетчицей, (хотя очень старалась) и уже заметно устала, но ее синеволосая наставница была неумолима:
– Давай, давай. Ритм, ритм держи. Глубже заглатывай. Так, чтобы до самого горла. Устала с непривычки? Ничего, учись. Ладно, ладно, можешь вынуть ненадолго. Только дрочи, ритм не замедляй! Полижи головку, поцелуй его. Снова обхвати губами.
По мелкому дрожанию Мишкиной руки Аня почувствовала, как с каждым движением рта девушки приближается развязка. Опытная Ира это тоже заметила.
— Продолжай, немного осталось. Сейчас кончит. Только не снижай темпа, это самый ответственный момент. И помни, сперму ни в коем случае нельзя выплёвывать, обязательно проглоти. Так, слышишь, как он дышит? Яйца вон ещё сильнее сжались. Сейчас кончит. Ну! Ещё чуть-чуть! Глотай! Глотай, сучка! Всё глотай. Выдавливай. А теперь слизывай. Прямо на язык выдавливай. Там ещё пару капель. А теперь глотай!
И Яна послушно глотает, выдавливает последние капли и снова глотает, глядя на своего любимого снизу вверх из-под растрепанной русой чёлки. Миша тяжело дышит, а по его телу пробегают последние судороги.
— Молодец! - Ира одобрительно провела девушке по спинке. - Самой-то понравилось?
Яна утвердительно кивает, переводя взгляд то на Иру, то на Аню, то на совершенно довольного жизнью супруга. Тот встал и благодарно поцеловал девушку, не обращая внимания на привкус спермы на ее губах.
— Спасибо, любимая... Это было потрясающе.
Яна о чем-то задумалась, воровато оглядываясь по окрестностям. Кажется, вне лежака никто даже не обратил на их акт орального секса никакого внимания, будто произошедшее - такая же рутина, как утренний завтрак в кафе или ненавязчивый массажик. Хм...
— Тут есть укромное местечко?
— Третий пляж, если для более откровенных дел. - сладко потянулась во все стороны Ирка. - Второй это куни и минет, просто приятная ласка без самого интима.
— Пошли домой! - с жаром предложил Миша, влюбленно глядя на жену. Кажется, правильный ключик к ее либидо подобран и повернут в замочной скважине, теперь нужно было закрепить успех. - Мы же в пяти минутах отсюда устроились! В своей постели-то можно заниматься чем угодно!
Яна прикусила нижнюю губу и быстро облачилась в форменную "двоечку". Нижняя часть так и не пригодившегося купальника с шортиками решительно были запихнуты в пляжную сумку поглубже, словно запрещая самой себе избыточную стеснительность. А еще не хотелось лишними шмотками сбивать с Мишки возбужденно-восторженный настрой. Пока тот, прыгая на одной ноге, торопливо влезал в свои шорты, Яна рассматривала то мужа, то парочку голых девчонок рядом и, краснея, тихонько спросила:
— А пошли с нами? Чайку выпьем, поболтаем.. ну-у... - Выдавить из себя окончание фразы не представлялось возможным, но оно было очевидным.
Ира перекатилась на живот, продемонстрировав голую попу с бледно-розовыми следами вчерашней порки и улеглась подбородком на переплетенные пальчики.
— Ну что, Анка-пулеметчица, подержим молодоженам свечку?
— Идите, - великодушно разрешила Аня. - Я на Третьем хотела кое-с кем повидаться. Может, потом загляну. Вы где остановились?
— Э-э-э... - Яна замешкалась, пытаясь припомнить номер дома или хотя бы ориентиры.
— Да, с навигацией тут сложно. - хихикнула Ира и упруго поднялась с лежака. Футболку пока надевать не стала, просто небрежно закинула ее на плечи, как полотенце после душа. - В общем, звони, сориентирую где нас найти.
Аня кивнула и взяла рюкзачок, раз уж сестренке он пока что ни к чему. Помедлила, тоже решаясь.
— Ир... Можно ненадолго взять твой ошейник?
Царева несколько секунд изучала сосредоточенное лицо Аньки и раскрыла рюкзачок. Там поблескивал стальными кольцами не такой безобидный аксессуар, как чокер на шейке Иры, а недавно выданный дублер, тяжелый и собачий, с уже