— Вообще-то, чужими пользоваться нельзя. По жопе за такое могут надавать. Кхм... М-да.
— Я очень осторожно, безопасно, с тем, кому можно доверять и всего на часик. Может, вообще не понадобится. - пообещала Аня и закинула рюкзачок со всем остальным на плечо. - Просто нужно разобраться в самой себе.
Ира неопределенно хмыкнула и, виляя упругой попкой, поспешила за молодоженами, а её младшая сестренка направилась в сторону Третьего пляжа.
Белоснежный австралийский песок приятно холодил босые ножки Ани. Девочка сама не знала, кого тут хочет найти, но влюбленная парочка из Миши с Янкой были для нее... Недостаточными. О нет, она всячески одобряла трогательную заботу для поддержания отношений, (в том числе, интимных) но сейчас ей хотелось чего-то большего. Не такого, как мягкий приятный тройничок... четверничок; а такого как... Как на вчерашней инициации. Жесткого. Властного. Даже унизительного, пожалуй. Лишающего воли, лишающего собственного "я" и вместе с тем накрепко откладывающегося в памяти.
Такого, на что она никогда в жизни бы не пошла без нынешних каникул, в преисполненном сексуальной свободы Блэклейке.
Сощурив глаза, Аня стала разглядывать относительно тихий полуденный пляж. Тут пока было не очень людно, меньше чем на Втором. Период утренней страсти уже прошел, и отдыхающие большей частью просто купались или дремали на лежаках. Тимыча, который раскрыл этот ящик Пандоры, нигде не было видно. Может, заглянуть в шатры? Ну так, будто случайно, там наверняка происходит что-то типичное для бесстыдного Третьего. О, а вот и еще одно знакомое лицо.
Артур Миронович Серый, еще один ее вчерашний любовник, шел, не замечая красот австралийского песка на горном курорте, почти официально одетый, хмуро-раздраженный и весь сосредоточенный на явно не связанных с сексом проблемах. Аня тихонько посторонилась, стараясь не привлекать внимания. Мазохизм-мазохизмом, но ей не хотелось попасть под горячую руку, особенно после того как Артур, зайдя в невидимую для камер зону, украдкой приложился к плоской фляжке. Аня подозревала, что Иркин бывший получил от своего босса нагоняй за вчерашний "Что-то-там-Медизен", который они с Тимуром вроде бы купили, но как-то недостаточно правильно. А еще девочка подсознательно опасалась разгоряченных алкоголем мужчин, просто на всякий случай. Блэклейк, как она успела убедиться, по сути совершенно безопасен и всё что тут происходит - не более чем взрослые ролевые игры, но тем не менее... Впрочем, местный аристократ не обратил внимания на недавнюю любовницу, просто запихнул опустевшую фляжку подальше в задний карман и бурча что-то под нос удалился в сторону Второго. Ну и ладно. Аня какое-то время потопталась на месте, затем пошла на поиски других, более понятных знакомых. Хм. Может, сверху будет виднее?
— Да... Хорошо, продолжай. - Девичьи ладошки упирались лежачему Егору в грудь, а вдоль его ствола скользило тесное анальное колечко едва знакомой рыженькой. Парень млел, а особенное удовольствие было в том, что это оказалась уже третья красотка, которая предоставила ему свою попку. За утро! Подумать только... Худощавый и интровертный по характеру Каменев-младший сперва боялся что не будет востребован на Третьем, особенно при наличии конкуренции из взрослых мужчин с соответствующими половыми органами, но оказалось что его сравнительно небольшой пока подростковый член для местных девушек тоже является преимуществом. Анальный секс, запретное для множества пар половое извращение, на белом пляже был приятным и почти обязательным интимным разнообразием.