— Никто. - лаконично ответила Моана. - В остальные дни там просто обычные брачные игры с ремнями, мужчинами и поркой. По-своему интересно, но... Без искренности.
Аня отвела от "Пятой" взгляд и тихонько спросила:
— А сегодня ночью?
Моана одним неторопливым движением перетекла из полулежачего положения в стоячее и оказалась так близко к Ане, что она почувствовала близкий жар ее нагого тела даже сквозь одежду. Агатово-черные глаза, не мигая, смотрели прямо в глубину. По худенькому телу школьницы прошлась волна мурашек.
— Три женщины за луну, Анахейра. - сказала маори. Девочка почувствовала как сзади, под футболкой, по ее коже стали скользить острые ноготки. - Иногда четыре, наша общая знакомая долго этого хотела. Огненная Ночь вершится для женщины лишь единожды. Следующий раз разрушил бы ее ценность. Ты хотела посмотреть?
Аня сглотнула комок в горле.
— Не посмотреть. Учавствовать.
— Зачем?
— Ну... Тебе же такое нравится? Мне тоже... Наверное. - девочка собрала волю в кулак и повторила чуть увереннее. - Я хочу попробовать.
— Три женщины за луну. - коготки Моаны царапали дорожку от спины к животику Ани, но та упрямо не отстранялась. - Обычно в самые темные ночи. Чтобы осознать себя-настоящую, нужно хотя бы ненадолго преодолеть границу желаний. Каждая чувствует при этом страх, страсть, боль... Беспомощность.
— Поцелуй меня. - тихо попросила Аня.
Губы двух девушек сошлись в прикосновении, обжигая смесью трепета и возбуждения, как наркотик...
— Вчера я уже участвовала в порке. - не без труда оторвалась от томного касания Аня. - Небольшой. И мне понравилось. Я бы хотела этого по-настоящему.
— Будет больно.
— Я знаю. - внутри девочки все сжалось, но она ждала того, что произойдет. Это же всего лишь игра, так ведь? Приятно обжигающая чувства игра.
— Сними с себя лишнее.
Аня разделась полностью и выскользнула из шлепанцев. Поколебавшись, сняла даже кожаный браслет "тройки". Лишним для нее сейчас было всё. Закатное солнце мягко освещало хрупкую, неуверенно переминающуюся с ноги на ногу подростковую фигурку. Две обнаженных девушки вновь слились в медленном и сладком поцелуе, а коготки Моаны оставили четыре розовые полоски на нежной коже, но Аня лишь прижималась к ее телу все крепче.
— Король долгое время жил в мире фальши, поэтому особенно любит искренние эмоции. Эстет, в некотором роде.. Ну что-ж... Для тебя сегодняшняя ночь станет особенной.
Девочка неуверенно кивнула. За этим и пришла. Не исчезай Моана так скоро и надолго, Аня бы предпочла сперва просто посмотреть на инициацию со стороны, но... Уже неважно.
Мосты сожжены.
— Во сколько и куда мне приходить?
— Никуда. Ты уже здесь. - Моана беззвучной тенью проскользнула в свое логово, затягивая туда свою пленницу. Аня не успела даже захватить рюкзачок и одёжку, да и Ирку бы стоило сперва поспрашивать, но она уже оказалась внутри. Голой, без всего. Москвичка робко присела на краешек кровати. В этих покоях вполне можно было поверить и в колдовство, и в сонм духов, которые были невидимы и вместе с тем, совсем близко.
— Выпей пока не остыло. - Моана протянула Ане сложной формы непрозрачную термокружку с трубочкой, как у космонавтов.
— Что это?
— Огненный ключ. Настоящий.
Девочка послушно втянула в себя минералку. Та оказалась горячей как чай и чуть отличалась по вкусу от бутилированной, но это могло быть просто игрой воображения.
Моана присела в свое татуировочное кресло в развязную позу Шерон Стоун и стала с легким интересом наблюдать за гостьей, неторопливо перебирая цепочку с амулетом, словно монахиня чётки.
— Я его видела ночью.
— Кого? - приподнялась бровь Моаны.
— Черного Короля.
Островитянка неопределенно пожала татуированными плечиками, мол, видела и