скользил по нежным лепесткам ее губок, и когда добрался до чувствительного бугорка, девушка вздрогнула, будто ее ударило током, и открыла глаза.
— Ох. Это было великолепно, — прошептала она.
Подцепив насквозь промокшие трусики, я стянул их и бесцеремонно отбросил в сторону. Зина поднялась. Ее затуманенный взор заскользил по моему телу остановившись, на эрегированном, слегка подрагивающем члене.
— Еще... — не закончив фразу, она соскочила со стола и опустилась на колени.
Аккуратно проведя кончиками пальцев вдоль всего ствола, она слегка сжала член у самого основания, и коснулась головки губами. Отведя крайнюю плоть, она еще раз поцеловала самый кончик, после чего головка исчезла в ее сладком ротике. Зина с жадностью сосала член, громко чмокая и урча что-то под нос. Иногда она помогала себе рукой, скользя кулачком по всей длине члена, обильно покрытого ее выделениями и слюной. Это было великолепно, но вдруг она поднялась, и, обвив мою шею руками, нежно поцеловала.
— Как ты хочешь продолжить? — она заглянула мне прямо в глаза, и хищно улыбнулась.
Вместо ответа, я повернул ее к себе спиной, и, сжав молодую грудь, прижал к себе.
— Ммм, — протянула она, — давай.
С этими словами, она оперлась на стол руками, слегка отклянчив попку, и нетерпеливо покачала бедрами.
— Ну же...
Пристроившись сзади, я приставил свой член к ее растянутой дырочке и, сжав ее ягодицы руками, размашисто качнул бедрами.
— Да! Вот так! — девушка прогнулась еще сильнее.
— Нравится? — я звонко шлепнул ее по ягодице, не прекращая долбить ее киску.
— Да! Еще!
— Так?! — я опять хлопнул ее по ягодице, так что она слегка побагровела.
— Да! — взвизгнула она, дернувшись всем телом.
Я слегка толкнул ее в спину, заставляя окончательно лечь на стол, и смачно приложившись еще раз, одним движением загнал член до самого конца. Вытянув одну руку вперед, я намотал на нее пук ее рыжих волос, и слегка натянув снова приложился к ее ягодице.
— Да! Трахай меня! Сильнее! — зарычала она.
Громко шлепая бедрами по ягодицам, я долбил ее матку, а Зина, вцепившись в край стола, елозила по нему грудью, не в силах удержаться на месте. Все пространство небольшого магазинчика заполнилось какофонией звуков. Я шумно сопел, раз, за разом вколачивая свой член. Зина стонала в голос, еще больше раззадоривая меня. Ее вагина смачно хлюпала, будто небольшой бульдог с жадностью поглощающий сардельку, и заливающий все в округе ниагарским водопадом своих слюней. Стол жалобно скрипел.
К тому моменту как Зина вновь добралась до пика блаженства, я успел еще раз отсрочить свое извержение, от чего член раздулся еще сильней, и был готов вот-вот лопнуть. Стенки вагины плотно обтянули его, заставляя меня стонать от наслаждения, и не только меня...
— О Боже! Я... я сейчас... Аа-а! — Ее ноги подкосились, и если бы она не лежала на столе, то упала бы на пол.
Я почувствовал как стенки влагалища запульсировали, и перестал сдерживать волну оргазма, которая в очередной раз нависла надо мной.
Что есть силы сжимая ее бедра, я буквально натягивал ее дырочку на свой член, пока головка не упиралась в матку, а мои бедра не упирались в ее, и спустя пару мгновений, замерев в самой крайней точке я разредился, накачивая Зину своим семенем.
— О да! — зарычал я, выплескивая все до последней капли.
Полностью опустошенный я сделал шаг назад, и мой обмякший член выскочил из ее киски, открывая дорогу бурному потоку. Голова слегка кружилась, и чтобы не упасть, я оперся спиной на стену, и медленно сел наблюдая, как из растянутого влагалища вытекала моя сперма, капая на пол небольшими