сгустками. Зина лежала животом на столе, широко расставив ноги, и глубоко дышала. Ее правая ягодица горела алым пламенем, неся на себе след от моей руки.
Очень хотелось курить. Я стал шарить вокруг глазами в поисках своих шорт, когда вдруг наткнулся глазами на...
В углу, за прилавком, сидел мужчина лет тридцати, и, почти не моргая, смотрел на Зину, которая, наконец, стала подавать признаки жизни.
Я попытался судорожно вспомнить, в какой именно момент мог он появиться, но кроме всепоглощающего желания овладеть девушкой, в моей памяти ничего не было. Получается, что... с самого начала.
«Неловко вышло... «— я почесал затылок и улыбнулся.
Зинаида, наконец, поднялась со стола и сладко потянулась.
— Эх, хорошо-то как! — она повернулась ко мне лицом, и, увидев мое замешательство, остановилась.
Я кивнул головой в угол магазина, указывая на мужчину.
— А,... познакомьтесь, это Николай, мой э... неважно, а это Алексей, мой лучший покупатель! — она расплылась в довольной улыбке.
— Зина... Зина! Что это было?! — мужчина стал медленно подниматься.
«Судя по всему, он был «оглушен» талисманом, когда волна похоти, охватила нас с Зинаидой, а сейчас она спала, и до него стал доходить смысл произошедшего», — пронеслось в моей голове.
— Что, это? — Зина поставила руки в бока, нацелив торчащие соски прямо на мужчину.
Она окинула нас взглядом, и ее глаза стали расширяться.
— О-ой... — девушка кинулась к платью, и нагнулась, чтобы его поднять.
Брюшные мышцы напряглись, заставив сократиться влагалище, которое громко хлюпнув, извергло из своих недр очередную порцию моего семени.
«Пора исправлять ошибки», — я резко поднялся и попытался дотянуться до сознания Николая.
Он закипал прямо на глазах, а так как возбужденное сознание контролировать было сложнее, то в первую очередь надо было остудить его. Образы произошедшего были самыми яркими в его голове, поэтому я решил не тратить сил на их удаление, а подменил в них себя им.
Злость сразу спала, и Николай расслабился, как после хорошего, пусть и чужого, секса.
С Зиной я проделал тоже самое. Скорее всего, у этой парочки и, правда, были планы слегка пошалить, так как больше ни чем другим, я не мог объяснить, ее готовность к близости. Она просто была уже возбуждена, когда талисман связал наши сознания.
Пока я совершал все манипуляции, Зина успела натянуть свое платье, поэтому, когда я оделся, то внес последние коррективы в этот спектакль: свое неожиданное появление.
Я театрально щелкнул пальцами, привлекая к себе внимание.
— День добрый! Вы еще не закрыты? Как вовремя я успел, — я расплылся в как можно более дружелюбной улыбке.
Зина в замешательстве посмотрела на меня, но судя по всему ее сознание, наконец, переварило новые воспоминания, выстроив их в логичный поток, и она улыбнулась.
— Привет, что-то нужно? — она повернулась и, сделав непринужденный вид, отправилась к прилавку.
По пути она бросила мимолетный взгляд, на свои трусики, валяющиеся около стены, но постаралась не акцентировать на этом внимание.
— Извините, если помешал, просто было открыто, — я сделал виноватый вид, едва сдерживаясь от смеха.
— Да нет, ничего, — ответила Зина и переглянулась с мужчиной.
— Понимаете, я отправляюсь в небольшой поход, и хотел купить продуктов в дорогу.
Стараясь держать себя в руках, девушка помогла мне разобраться с их небогатым ассортиментом, и, набрав полный рюкзак провизии, плюс пару пакетов с хмельным напитком, я расплатился, и, пожелав хорошего дня, выбрался наружу.
«Да... сходил за хлебушком... «— я, наконец, позволил себе рассмеяться, и, достав сигарету, повесил ее на губу.
Сделав пару затяжек, я перевел дух и побрел в сторону леса. А куда мне еще было деваться? По крайней мере, на берегу пруда, можно было совместить